Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×



на съезде хороводоводов
виталий слабое звено
контакт теряет при разгоне
сто сорок оборотов в час
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:31 

Котяка-танцевака
Собственно, сейчас я не только вожусь, но и пытаюсь водить кой-чего. Попала мне в руки совершенно случайно ролевая система про скандинавов - Yggdrasill. Разумеется, дохристианский период, эпичность, Асы, йотуны, руны, вот это вот всё. В предисловии авторы развенчали некоторое количество мифов о скандинавах, включая рогатые шлемы, драккары и прочее. Но всё равно местами игра не так исторична. Как пример, копьё тут стоит столько же, сколько и средний меч, хотя, насколько я знаю, меч считался оружием ноблей и стоил соответственно. Магия тут есть, но меня радует то, что огненными шарами тут не постреляешь и рунический меч "+150000 к урону, огонь, яд, мороз, электричество" не сделаешь. Хитровывернутые приёмы во время боя использовать можно, но сложно. В общем, всё как положено. Вожу в сериальном формате, то есть, кампанию на пару десятков серий, где партия не постоянна. Опыт пропускающим тоже капает, но не слишком много. Пока вот вступление и события самой первой игровой сессии.

читать дальше

10:08 

Котяка-танцевака
Сап, двач Короче, мне реально жалко всё вот это бросать. Ну, моё нытьё из 2007, который уже не вернуть, мысли какие-то, срачи в комментах и прочее. ЗГ, опять же, хоть и не испытываю сейчас особого интереса к форумкам и хтоническому злу, которое там может зародиться. Писанина про настолки не пошла - потому что я чортов гик и готов тратить время и деньги на картон, который после подорожания валют стал ещё менее доступным. Поэтому, в основном буду писать про то, что я делаю в рамках нового увлечения, про которое я (вроде бы) уже писал - клуб настольных ролевых игр. Скоро там начнут водить по Подменышам. Это, для тех кто не, из Мира Тьмы, дальше гуглите сами :) В общем, я долго писал и, наконец, дописал свой монументальный труд aka квенту. В последнее время меня прёт от роли плута, поэтому и персонаж у меня тут - пак. Проказник, врун, троллоло и бездельник.

читать дальше

@темы: d20, мысли, обо мне

11:01 

It's alive!..

Котяка-танцевака
Хм, в общем, раз оно не кануло в лету, надо что-то делать. Разводить какую-то деятельность. О бытовухе писать скучно, я это понял. О настолках - тем более, о таких гиковских - только если для себя. Нам, в наших Нерезиновсках, иногда намного проще достать какую-нибудь Клаустрофобию или Льюиса и Кларка, так что зачем душу-то травить щенячьими восторгами по поводу очередной коробки картона?
Попробую писать про настольные ролёвки. Мы тут с женой с осени стали ходить на встречи клуба ролевиков, по воскресеньям водимся во всякое-разное. DnD нет (да и нафиг оно?), зато тут и Star Wars: Enge of the Empire, и Savage Worlds, и чо-та там ещё, я не успел всё попробовать. Хотя, вряд ли успею, т.к. загорелся сам водить. Главное - не перегореть в процессе перевода матчасти. Мне на английском норм, но так принято в клубе - должно быть доступно всем.
Ещё в минувшее воскресенье участвовал в кабинетке. Хэппи-энда не получилось, но все довольны, много обсуждали игру после, на кухне. До сих пор идут обсуждения в оргбеседе вконтактике,правда, вместе с хорошей порцией гона. Местный святой отец зафорсил фразу "это не огнеугодно", и жутко этим доволен, судя по всему.
Вот как-то так. Позже (не через полгода, конечно, гы) напишу подробные псто про всё это. А там видно будет.

@темы: Встречи, друзья, обо мне, сходки

17:42 

Патричное

Котяка-танцевака
Таки да, хотел написать про неделю св. Патрика. Конечно, неделей это сложно назвать, всего-то пара дней, но за эти два дня впечатлений набралось порядочно. Семнадцатого числа были на вечеринке в Вермеле. Честно скажу, я не люблю кельтоманов. Не потом, что они "фу-фу-фу, не умеют танцевать как мы", каждый колбасится под любимую музыку так, как хочет. Я не люблю этих людей, за отсутствие чувства пространства. Вот танцуете вы сет или какое-нибудь кейли. Места в зале мало, вы и так ужимаетесь. Но всё равно в сет может влететь пяток этих личностей, внести разброд и шатание в ваши ряды и ускакать. Но в этот раз мы сами будто мимикрировали в кельтоманов, фактически, затоптав настоящих. А во всём виновата группа Арт Кейли, которая жарила митол так, что в кельтомана не мимикрировать было невозможно. Мы сбивались в круг, бегали паровозиками и чесали друг другу головы. Последнее было заснято каким-то незнакомым товарищем, и лично мне теперь чот неловко даже. Выступили благополучно, засланные (точнее, самопровозглашённые) казачки в толпе обеспечивали нам нужное количество восторженных криков во время выступления, но, я думаю, людям и так понравилось. Кейлёвые выкрутасы были добавлены в танец на одной из последних репетиций с комментариями "возвращаемся к истокам же". А вообще, как бы это ни было печально (или нет?), креатив прёт на последних репетициях, когда, по-хорошему, уже надо оттачивать напильником, а не придумывать что-то новое. Теперь уже, кстати, сам ощущаю, что танцевальный скилл качается. Творил такие вещи, для которых раньше, что называется, кирка была тонка.


В субботу в одном кинотеатре шёл мультфильм "Песня моря" от режиссёра "Тайны Келлс". Как и Тайна, кино просто офигительное. Музыка, картинка, сюжет - всё такое замечательное и яркое. Красивая и трогательная история о брате и сестре и их матери - шелки - которая оставила их в раннем детстве. Детей, выросших на маяке у моря, отправляют в город к бабушке, от которой они сбегают. Ну а по дороге сталкиваются и с эльфами, и с каким-то забавным длиннобородым дедком, имя которого не запомнил (он мне до ужаса напоминает Матузаликса, прадедушку друида из первого фильма про Астерикса и Обеликса) и, конечно же, с совами. Как раз недавно был свидетелем беседы о совах в культуре ирландцев, которые вовсе не мудрые и благородные птицы, а коварные, хитрые и злые буки. Так что главзлодейка Мака, ведьма-сова не стала для меня чем-то неожиданным. Фильм произвёл на зрителей неизгладимое впечатление. Когда поползли титры, кто-то шумно сморкался в платочек, одна девушка рыдала. Вообще, кино проникновенное, поэтому очень сложно удержаться от того, чтобы не запотели глаза, так-то вот.

@темы: Фест-нозы, сейшны и другие печеньки, Первая часть Марлезонского балета, Артифициум. Симфониар, счастье ест, обо мне, друзья, движущиеся картинки

17:56 

Настольные ролёвки, или Ктулху наследил

Котяка-танцевака
Что-то не получается часто писать, мдэ. Днявочка медленно погружается в пучину унылого молчания, а я и не знаю, как оттуда её вытащить. Писать-то особо не о чем. Ну, я теперь в демо-группе на наших потанцульках, я начинаю ненавидеть свою нынешнюю работу, я открыл-таки для себя настольные ролёвки.

Собственно, о последнем. Я тащусь от Лавкрафта. Знаю, что местами он писал так себе, впихивая в повествование циклопические, необъятные, монструозные описания, толком ничего не описывающие. Но атмосфера и зоопарк у него впечатляющие. После него, Мифос дополнили (и дополняют) далеко не один аспект или тварюшка. Собственно, есть такая ролевая система, называется она Gunshoe. На её основе создали игру Trail of Cthulhu, сочетающую в себе жанры ужасов и мистического детектива. В игре есть профессии, которые часто встречаются в произведениях Лавкрафта и последователей - профессор, писатель, полицейский и т. д. Игрокам необходимо обнаружить всю цепочку улик, ведущих к затаившемуся ужасу. Которым может быть и безумный учёный, и многочисленный культ, и ещё кто-нибудь. Или же какая-нибудь заблудшая тентаклевая хреновина (или хреновины) поменьше - йитинец, Ми-Го, упырь. Искать улики помогают так называемые исследовательские навыки, набор которых во многом зависит от профессии персонажа. Это могут быть самые разные науки, вроде истории, физики или даже языков; навыки общения, вроде лести, запугивания и допроса; прикладные - взлом, естествознание. Мастер продумывает, какими способами можно найти ту или иную улику и подбрасывает сыщикам задачку за задачкой. Сделать так, чтобы игроки улику не получили, мастер не может - игра просто перестаёт двигаться с места. Куда веселее позволить это сделать, но потихоньку сводить сыщиков с ума видениями, заставляя часто прокидывать самообладание. Прокидывать что-то, кстати, нужно постоянно, но всего одним d6 - просто и не напрягает. То или иное божество Мифоса можно интерпретировать как угодно, в рулбуке приведено несколько Древних, описанных несколькими разными способами. Фантазируй - не хочу. Можно своего Древнего придумать, конечно же. В этой игре вообще можно додумать много чего - своих Древних, свои книги (куда же в лавкрафтовском приключении без Откровений Глааки или хотя бы Некрономикона?), свои культы. Именно такой подход мне и нравится - есть нечто, вполне чётко описанное, но его можно изменять под себя, дополнять или вообще убрать что-то. Конечно, пока что я делаю первые шаги, и в игре порой возникают неловкие паузы, когда сыщики не понимают, чего я от них хочу. Но совершенствоваться никто не мешает же. Я, пожалуй, даже внёс бы в систему что-то своё - книжицу какую, зверушку или чего ещё. Благо, материалов уйма и подопытные кролики в наличии.

У нас даже локализовали основной рулбук, но почему-то (хотя, мы знаем почему, потому что деньги) в двух частях. Из-за этого возникли некоторые трудности с определением взаимоотношений наших тентаклевых друзей.
Первый опыт вождения был под новый год, я всех щадил, боёвки почти не было. Я решил, что сыщики будут противостоять Йог-Сототу. Его культ желает пробуждения господина, поэтому находит художника-авангардиста, снабжает его материалами, помещением и особой травой, под которой он творит. Из-за этого, произведения искусства получались с сУрпризом - истончали грань между иными мирами. От этого посетители выставки одним глазком заглядывали за грань нашего мира, где их нередко поджидали Гончие Тиндалоса, которых я сделал приспешниками Йогги. Да, неканон, я знаю. Но надо ж было как-то это увязать. Гончие ловили любителей искусства и волокли Йогги на обед. Партия, состоящая из ФБРщика, археолога, дилетанта и монахини, начала отжигать с самого начала. Дилетант подходит к одной из скульптур, ловит видение и не прокидывает самообладание. Археолог делает тоже самое. ФБРщик, беря кубик, видимо, для проверки самообладания, обращается ко мне: "Мне тоже нужно подойти, да?". Монахиня: "Эм, господа, давайте не будем вести себя как русские!". Далее, в мастерской сыщики находят немного веществ художника и... тут же решают их на себе испытать. Сказать, что я офигел, значит, ничего не сказать. Но игроки справились. Поймали художника, допросили с пристрастием, обезвредили парочку культистов и грохнули главного.

Во второй раз получилось так, что драться сыщикам пришлось много, в ущерб детективной составляющей. На юге Шварцвальда свирепствует культ Шаб-Ниггурата, похищая и принося в жертву людей. Сыщики ловили его последователей, которые тут же отправлялись суровыми местными жителями на костёр. В конце приключения забросали церемонию культа динамитными шашками и грохнули только что вызванную Тёмную Молодь. Не могу не отметить одного из персонажей - пьющего писателя, который начал пить горькую ещё до того, как взялся за перо. Тогда, ещё будучи врачом, он не смог остановить эпидемию какой-то болезни и решил, что он хреновый доктор. Отсюда и систематическое пьянство. Писатель два раза проваливал бросок на попадание большим стулом по большому противнику в маленькой комнате. Когда на третий раз он всё-таки попал, остальная партия разразилась аплодисментами и улюлюканьем. Другой персонаж был интересен тем, что был единственным женского полу в этой компании. В деревенской гостинице было три свободных двухместных комнаты, поэтому партия долго решала, с кем несчастная девушка разделит жилплощадь. В итоге решили, что с журналистом - пронырливым типом, не гнушающимся воровства и взлома. Игрок, отыгрывая журналиста, говорит: "Так вот, я захожу в комнату, раздеваюсь, ложусь в постель... и слышу голос из темноты "Ну маладой человек!"".

Третье приключение - в солнечной Бирме. Игроки потом жаловались, что им надоедало бродить по джунглям и слышать от местных одно и то же - это место проклято, все здесь живущие прокляты, бзысходнсть и тлен. То ли я не очень хорошо передал характеры туземцев, то ли игроки зажрались. Племя Чо-Чо издавна стережёт и поклоняется Ллойгору, поселившемуся в развалинах. Конечно же, ему не понравилось соседство с людьми, и он немного их потрепал. "Бонусом" была воронка от удара Ллойгора, где образовалось озерцо, из которого местные неосмотрительно стали брать воду и от этого потихоньку хиреть. Покопавшись, сыщики разобрались, в чём дело, и смастерили ультразвуковую пушку, которая "выбрасывала" Ллойгора из неуязвимого нематериального состояния в материальное. Да, это моя отсебятина. Но щито поделать, надо же было как-то устранить тварюшку, которую так хотелось включить в сюжет.

Последний опыт вождения, был, на мой взгляд, самым мутным. Корень проблемы, видимо, был в том, что я решил существенно ограничить пространство сыщиком - по задумке, действие должно было происходить в мэрии в небольшом городке под Бостоном. В городке обитали два культа - Тсаттогуа и Хастура. Первый не слишком дружит с Шаб-Ниггурат, которая является супругом второго. Ну и на этой почве и возникли разногласия. Мэр, который одновременно являлся и лидером культа Хастура, заманил неприятеля и несколько левых людей на приём по случаю праздника, после которого собирался всех их принести в жертву батьке. Так вот, игроки бросились спасать людей традиционными методами, типа имитации пожара и прочих ЧП, вместо того, чтобы рыть носом землю вокруг всякой загадошной фигни, которую я подбрасывал. Пожалуй, тут был мой в промах в том, что я толком не объяснил игромеханики - найти того, кто за всем стоит, и этим спасти невинных. Ну и ограничение пространства тоже фейл.

В общем, это я к чему - как бы прокачаться так, чтобы не было те той степи, куда могло бы унести игроков. Вот пишу очередной сценарий, пишу его подробно и обдумываю каждый, на мой взгляд, спорный момент. Но вот, блин, чую - наверняка всё-таки придётся судорожно придумывать что-то на ходу, чтобы повернуть активность сыщиков в нужное русло. И представлять себя на месте сыщика не помогает, лол.

22:01 

Котяка-танцевака
Сегодня я прогневал луноликую бухгалтерию. Угадайте, чем? Тем, что пожелал этим... женщинам приятного аппетита. Я, значит, был седьмым, кто это сделал, а семь раз за один прием пищи открывать рот, чтоб только спасибо сказать - эт, знаете, перебор. Сказать честно, я очешуел. Да подаподавитесь тогда своими макаронами... женщины. Я на вас буду молчать, много чести.
Пресловутое падение нашей валюты ударило и по хобби. Больше половины моей коллекции настолок на английском - у нас редко делают/переводят что-то стоящее. Так как покупаются они за рубежом, то тетеперь стоят заоблачных денег. А как назло, обновить коллекцию руки чешутся. Одновременно с этим, я с тоской осознаю, глядя на свои штабеля, что вот в это мы играли один раз, в это вообще не. Крутится в голове мысль, что часть коллекции надо раздать/продать. Рядом крутится другая, хомяковая - мало ли, когда у нас мелкие будут, Тайна Аббатства, и Каркассон с кучей допов, и Карантин, и Шервуд пойдут в дело. Кажется, я недопереиграл.

@темы: экзестенциальная неопределённость, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

09:51 

Игрокон

Котяка-танцевака
Товарищи москвичи и не только! В следующие выходные в Сокольниках мероприятие намечается, любителям настольных игр будет интересно. Во-первых, выход бесплатный, во-вторых, поиграть можно будет во всякое, ну и в-третьих, антикризисные скидки 15%. Я там буду. Ссылочка с информацией тыц.

@темы: Крадущийся мипл, затаившийся жетон

19:08 

Котяка-танцевака
Так как давно не писал, щас будет простыня о событиях конца прошлого и начала нынешнего года.
читать дальше

@темы: счастье ест, сходки, обо мне, друзья, Трамез, Первая часть Марлезонского балета, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

18:34 

...и животноводство!

Котяка-танцевака
18:30 

Чтобы не потерять

Котяка-танцевака
00:20 

Котяка-танцевака
18:19 

Прочитанное

Котяка-танцевака
Пратчетт "Дело табак" (Snuff)
Немножко спойлеров

Скотт Вестерфельд "Голиаф"
Жырный спойлер

Рудазов "Зверолов"
Ваще без спойлеров

Нил Гейман "Американские боги"
Впечатления без спойлеров

@темы: книги

22:09 

Котяка-танцевака
Со сновидениями у меня всё не как у людей. Обыденные сны, почти точное повторение реальности, быстро улетучиваются из головы, иногда даже через несколько минут после того, как я просыпаюсь. Но вот всякая наркомания - нееет...

А снилось мне море. Хмурое, но не бушующее. Серые облака, полностью затянувшие небо, такая же серая и невзрачная водная стихия у моих ног. Я бегу вдоль прибоя и пинаю тронутые разложением головы не то коров, не то еще кого-то. Иногда, от пинка из них выскакивает, мгновенно вырастая, тёмно-коричневый гриб со шляпкой сантиметров 15 в поперечнике, на высокой ножке. Мне зачем-то нужно было появление этих грибов. Зачем конкретно - черт разберёт, я прост знал, что мне надо.
Это что было, машу вать? Что за Супер Марио такое? о_О

@темы: царство снов

21:56 

Про выходные

Котяка-танцевака
17:51 

Котяка-танцевака
Всё никак руки не доходили написать ещё кое-что околобретонское. Жена немного рукодельничает, имеет страничку на известном сайте хэндмейда. На этом сайте можно создавать подборки всяких штук, объединённых одной тематикой. Так вот, приехали мы из Бретани, жена залезает на сайт и видит, что расписанный ею икеевский фонарик, вот такой, добавили в две подборки. Дальше держитесь, господа присяжные заседатели. Подборка первая - что-то про Ирландию. Ну а шо, трискель есть - значит, Ирландия! Подборка вторая - что-то про Британию. Бретань, Британия - какая разница-то? :-/

@темы: юзвери

22:10 

Видево с концерта

Котяка-танцевака
А 23 числа у нас были Мервенты в Вермеле. Пожалуй, я смогу сформулировать ощущения от этого вечера одним словом - "тепло".

@темы: Первая часть Марлезонского балета, Фест-нозы, сейшны и другие печеньки, друзья, мысли, обо мне, счастье ест

21:27 

Бретань 2014

Котяка-танцевака
Собственно, сбылась, фактически, мечта из мечт – съездили с женой в Бретань. Сразу предупрежу, что читать сей опус лучше с тазиком поп-корна, ибо мало кому ещё удавалось найти там столько приключений на мягкое место.

стена текста и фотографий

@темы: счастье ест, обо мне, Фест-нозы, сейшны и другие печеньки, Трамез, Первая часть Марлезонского балета

17:32 

Балтар Агатону не товарищ, или через тернии к Коболу

Котяка-танцевака
Почему я не очень люблю "Мафию"? Потому что нужно много трындеть, и, если тебя таки выбили, сиди и считай ворон до конца партии. При всём при этом настольные игры т. н. "мафиеподобного типа" мне по душе. В смысле, не те игры, где поменяли антураж, а механику оставили прежней, а те, где сохранилась идея "Мафии", но помимо неё есть и другие идеи/механики. Одна из любимых игр такого типа - Battlestar Galactica. Кто не в курсе, игра создана по мотивам популярного (ну, как, популярного, примерно как Stargate, ага, в отличие-то от Стар Трека) одноименного сериала. Далёкое будущее, корабли бороздят просторы Вселенной. Люди придумали себе механических помощников, которые взяли и взбунтовались. Война с тостерами сильно потрепала людей, которые, в конце концов, решили сбежать на историческую родину. Они снарядили флот, во главе которого был пенсионного возраста крейсер "Галактика". Но гадские сайлоны не хотят отпускать мешки с костями живыми и движущимися. Железяки научились маскироваться под людишек и подсылать к ним своих агентов.


читать дальше

@темы: Крадущийся мипл, затаившийся жетон

10:01 

Котяка-танцевака
Снилась Бретань. Что характерно, снились не танцы, не места, в которых мы побывали. Хоть и танцы, и места были чудесными, не подумайте что. Снились люди, с которыми мы познакомились буквально в последний день нашего пребывания там. Не было фона и прочих обстоятельств, я просто ходил среди людей, выхватывая взглядом из толпы знакомые улыбающиеся лица, улыбался в ответ и здоровался.

@темы: обо мне, царство снов

14:35 

Вы всё ещё не гладите котиков? Тогда мы идём к вам!

Котяка-танцевака
Тут в тяпницу гулял во время обеденного перерыва, и повстречал какую-то мелочь лет пяти, которая бегала вокруг офигевшего котейки и истошно орала. Котейка имел вид реально офигевший, даже не шипел. ТОлько глазищи - как два блюдца. Не знаю, что на меня нашло, но я подошёл и начал втолковывать, что котиков не пугать надо, а гладить. Присел рядом с котейкой на корточки, показал, как это делается. Бедное животное поначалу дёргалось, но потом просекло фишку, что орать на него больше не будут, завалилось на бок и замурлыкало. Чадо, открыв рот, слушало мою лекцию, пробовало применить полученные знания на практике. Приходилось поправлять, так как поначалу чадо просто возило ладошкой по мохнатому боку. Ведь гладить котиков против шерсти - грешновато! Котейка балдел от такого внимания. Уходя, пару раз обернулся. По-видимому, старания не прошли даром - чадо больше не орало, просто погладило котейку ещё чуть-чуть и оставило в покое.

@темы: обо мне

Нехорошая квартира

главная