Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×



на съезде хороводоводов
виталий слабое звено
контакт теряет при разгоне
сто сорок оборотов в час
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:31 

Котяка-танцевака
Собственно, сейчас я не только вожусь, но и пытаюсь водить кой-чего. Попала мне в руки совершенно случайно ролевая система про скандинавов - Yggdrasill. Разумеется, дохристианский период, эпичность, Асы, йотуны, руны, вот это вот всё. В предисловии авторы развенчали некоторое количество мифов о скандинавах, включая рогатые шлемы, драккары и прочее. Но всё равно местами игра не так исторична. Как пример, копьё тут стоит столько же, сколько и средний меч, хотя, насколько я знаю, меч считался оружием ноблей и стоил соответственно. Магия тут есть, но меня радует то, что огненными шарами тут не постреляешь и рунический меч "+150000 к урону, огонь, яд, мороз, электричество" не сделаешь. Хитровывернутые приёмы во время боя использовать можно, но сложно. В общем, всё как положено. Вожу в сериальном формате, то есть, кампанию на пару десятков серий, где партия не постоянна. Опыт пропускающим тоже капает, но не слишком много. Пока вот вступление и события самой первой игровой сессии.

читать дальше

17:56 

Настольные ролёвки, или Ктулху наследил

Котяка-танцевака
Что-то не получается часто писать, мдэ. Днявочка медленно погружается в пучину унылого молчания, а я и не знаю, как оттуда её вытащить. Писать-то особо не о чем. Ну, я теперь в демо-группе на наших потанцульках, я начинаю ненавидеть свою нынешнюю работу, я открыл-таки для себя настольные ролёвки.

Собственно, о последнем. Я тащусь от Лавкрафта. Знаю, что местами он писал так себе, впихивая в повествование циклопические, необъятные, монструозные описания, толком ничего не описывающие. Но атмосфера и зоопарк у него впечатляющие. После него, Мифос дополнили (и дополняют) далеко не один аспект или тварюшка. Собственно, есть такая ролевая система, называется она Gunshoe. На её основе создали игру Trail of Cthulhu, сочетающую в себе жанры ужасов и мистического детектива. В игре есть профессии, которые часто встречаются в произведениях Лавкрафта и последователей - профессор, писатель, полицейский и т. д. Игрокам необходимо обнаружить всю цепочку улик, ведущих к затаившемуся ужасу. Которым может быть и безумный учёный, и многочисленный культ, и ещё кто-нибудь. Или же какая-нибудь заблудшая тентаклевая хреновина (или хреновины) поменьше - йитинец, Ми-Го, упырь. Искать улики помогают так называемые исследовательские навыки, набор которых во многом зависит от профессии персонажа. Это могут быть самые разные науки, вроде истории, физики или даже языков; навыки общения, вроде лести, запугивания и допроса; прикладные - взлом, естествознание. Мастер продумывает, какими способами можно найти ту или иную улику и подбрасывает сыщикам задачку за задачкой. Сделать так, чтобы игроки улику не получили, мастер не может - игра просто перестаёт двигаться с места. Куда веселее позволить это сделать, но потихоньку сводить сыщиков с ума видениями, заставляя часто прокидывать самообладание. Прокидывать что-то, кстати, нужно постоянно, но всего одним d6 - просто и не напрягает. То или иное божество Мифоса можно интерпретировать как угодно, в рулбуке приведено несколько Древних, описанных несколькими разными способами. Фантазируй - не хочу. Можно своего Древнего придумать, конечно же. В этой игре вообще можно додумать много чего - своих Древних, свои книги (куда же в лавкрафтовском приключении без Откровений Глааки или хотя бы Некрономикона?), свои культы. Именно такой подход мне и нравится - есть нечто, вполне чётко описанное, но его можно изменять под себя, дополнять или вообще убрать что-то. Конечно, пока что я делаю первые шаги, и в игре порой возникают неловкие паузы, когда сыщики не понимают, чего я от них хочу. Но совершенствоваться никто не мешает же. Я, пожалуй, даже внёс бы в систему что-то своё - книжицу какую, зверушку или чего ещё. Благо, материалов уйма и подопытные кролики в наличии.

У нас даже локализовали основной рулбук, но почему-то (хотя, мы знаем почему, потому что деньги) в двух частях. Из-за этого возникли некоторые трудности с определением взаимоотношений наших тентаклевых друзей.
Первый опыт вождения был под новый год, я всех щадил, боёвки почти не было. Я решил, что сыщики будут противостоять Йог-Сототу. Его культ желает пробуждения господина, поэтому находит художника-авангардиста, снабжает его материалами, помещением и особой травой, под которой он творит. Из-за этого, произведения искусства получались с сУрпризом - истончали грань между иными мирами. От этого посетители выставки одним глазком заглядывали за грань нашего мира, где их нередко поджидали Гончие Тиндалоса, которых я сделал приспешниками Йогги. Да, неканон, я знаю. Но надо ж было как-то это увязать. Гончие ловили любителей искусства и волокли Йогги на обед. Партия, состоящая из ФБРщика, археолога, дилетанта и монахини, начала отжигать с самого начала. Дилетант подходит к одной из скульптур, ловит видение и не прокидывает самообладание. Археолог делает тоже самое. ФБРщик, беря кубик, видимо, для проверки самообладания, обращается ко мне: "Мне тоже нужно подойти, да?". Монахиня: "Эм, господа, давайте не будем вести себя как русские!". Далее, в мастерской сыщики находят немного веществ художника и... тут же решают их на себе испытать. Сказать, что я офигел, значит, ничего не сказать. Но игроки справились. Поймали художника, допросили с пристрастием, обезвредили парочку культистов и грохнули главного.

Во второй раз получилось так, что драться сыщикам пришлось много, в ущерб детективной составляющей. На юге Шварцвальда свирепствует культ Шаб-Ниггурата, похищая и принося в жертву людей. Сыщики ловили его последователей, которые тут же отправлялись суровыми местными жителями на костёр. В конце приключения забросали церемонию культа динамитными шашками и грохнули только что вызванную Тёмную Молодь. Не могу не отметить одного из персонажей - пьющего писателя, который начал пить горькую ещё до того, как взялся за перо. Тогда, ещё будучи врачом, он не смог остановить эпидемию какой-то болезни и решил, что он хреновый доктор. Отсюда и систематическое пьянство. Писатель два раза проваливал бросок на попадание большим стулом по большому противнику в маленькой комнате. Когда на третий раз он всё-таки попал, остальная партия разразилась аплодисментами и улюлюканьем. Другой персонаж был интересен тем, что был единственным женского полу в этой компании. В деревенской гостинице было три свободных двухместных комнаты, поэтому партия долго решала, с кем несчастная девушка разделит жилплощадь. В итоге решили, что с журналистом - пронырливым типом, не гнушающимся воровства и взлома. Игрок, отыгрывая журналиста, говорит: "Так вот, я захожу в комнату, раздеваюсь, ложусь в постель... и слышу голос из темноты "Ну маладой человек!"".

Третье приключение - в солнечной Бирме. Игроки потом жаловались, что им надоедало бродить по джунглям и слышать от местных одно и то же - это место проклято, все здесь живущие прокляты, бзысходнсть и тлен. То ли я не очень хорошо передал характеры туземцев, то ли игроки зажрались. Племя Чо-Чо издавна стережёт и поклоняется Ллойгору, поселившемуся в развалинах. Конечно же, ему не понравилось соседство с людьми, и он немного их потрепал. "Бонусом" была воронка от удара Ллойгора, где образовалось озерцо, из которого местные неосмотрительно стали брать воду и от этого потихоньку хиреть. Покопавшись, сыщики разобрались, в чём дело, и смастерили ультразвуковую пушку, которая "выбрасывала" Ллойгора из неуязвимого нематериального состояния в материальное. Да, это моя отсебятина. Но щито поделать, надо же было как-то устранить тварюшку, которую так хотелось включить в сюжет.

Последний опыт вождения, был, на мой взгляд, самым мутным. Корень проблемы, видимо, был в том, что я решил существенно ограничить пространство сыщиком - по задумке, действие должно было происходить в мэрии в небольшом городке под Бостоном. В городке обитали два культа - Тсаттогуа и Хастура. Первый не слишком дружит с Шаб-Ниггурат, которая является супругом второго. Ну и на этой почве и возникли разногласия. Мэр, который одновременно являлся и лидером культа Хастура, заманил неприятеля и несколько левых людей на приём по случаю праздника, после которого собирался всех их принести в жертву батьке. Так вот, игроки бросились спасать людей традиционными методами, типа имитации пожара и прочих ЧП, вместо того, чтобы рыть носом землю вокруг всякой загадошной фигни, которую я подбрасывал. Пожалуй, тут был мой в промах в том, что я толком не объяснил игромеханики - найти того, кто за всем стоит, и этим спасти невинных. Ну и ограничение пространства тоже фейл.

В общем, это я к чему - как бы прокачаться так, чтобы не было те той степи, куда могло бы унести игроков. Вот пишу очередной сценарий, пишу его подробно и обдумываю каждый, на мой взгляд, спорный момент. Но вот, блин, чую - наверняка всё-таки придётся судорожно придумывать что-то на ходу, чтобы повернуть активность сыщиков в нужное русло. И представлять себя на месте сыщика не помогает, лол.

09:51 

Игрокон

Котяка-танцевака
Товарищи москвичи и не только! В следующие выходные в Сокольниках мероприятие намечается, любителям настольных игр будет интересно. Во-первых, выход бесплатный, во-вторых, поиграть можно будет во всякое, ну и в-третьих, антикризисные скидки 15%. Я там буду. Ссылочка с информацией тыц.

@темы: Крадущийся мипл, затаившийся жетон

18:30 

Чтобы не потерять

Котяка-танцевака
00:20 

Котяка-танцевака
18:19 

Прочитанное

Котяка-танцевака
Пратчетт "Дело табак" (Snuff)
Немножко спойлеров

Скотт Вестерфельд "Голиаф"
Жырный спойлер

Рудазов "Зверолов"
Ваще без спойлеров

Нил Гейман "Американские боги"
Впечатления без спойлеров

@темы: книги

17:32 

Балтар Агатону не товарищ, или через тернии к Коболу

Котяка-танцевака
Почему я не очень люблю "Мафию"? Потому что нужно много трындеть, и, если тебя таки выбили, сиди и считай ворон до конца партии. При всём при этом настольные игры т. н. "мафиеподобного типа" мне по душе. В смысле, не те игры, где поменяли антураж, а механику оставили прежней, а те, где сохранилась идея "Мафии", но помимо неё есть и другие идеи/механики. Одна из любимых игр такого типа - Battlestar Galactica. Кто не в курсе, игра создана по мотивам популярного (ну, как, популярного, примерно как Stargate, ага, в отличие-то от Стар Трека) одноименного сериала. Далёкое будущее, корабли бороздят просторы Вселенной. Люди придумали себе механических помощников, которые взяли и взбунтовались. Война с тостерами сильно потрепала людей, которые, в конце концов, решили сбежать на историческую родину. Они снарядили флот, во главе которого был пенсионного возраста крейсер "Галактика". Но гадские сайлоны не хотят отпускать мешки с костями живыми и движущимися. Железяки научились маскироваться под людишек и подсылать к ним своих агентов.


читать дальше

@темы: Крадущийся мипл, затаившийся жетон

17:51 

Котяка-танцевака
Всё никак руки не доходили написать ещё кое-что околобретонское. Жена немного рукодельничает, имеет страничку на известном сайте хэндмейда. На этом сайте можно создавать подборки всяких штук, объединённых одной тематикой. Так вот, приехали мы из Бретани, жена залезает на сайт и видит, что расписанный ею икеевский фонарик, вот такой, добавили в две подборки. Дальше держитесь, господа присяжные заседатели. Подборка первая - что-то про Ирландию. Ну а шо, трискель есть - значит, Ирландия! Подборка вторая - что-то про Британию. Бретань, Британия - какая разница-то? :-/

@темы: юзвери

21:27 

Бретань 2014

Котяка-танцевака
Собственно, сбылась, фактически, мечта из мечт – съездили с женой в Бретань. Сразу предупрежу, что читать сей опус лучше с тазиком поп-корна, ибо мало кому ещё удавалось найти там столько приключений на мягкое место.

стена текста и фотографий

@темы: счастье ест, обо мне, Фест-нозы, сейшны и другие печеньки, Трамез, Первая часть Марлезонского балета

14:35 

Вы всё ещё не гладите котиков? Тогда мы идём к вам!

Котяка-танцевака
Тут в тяпницу гулял во время обеденного перерыва, и повстречал какую-то мелочь лет пяти, которая бегала вокруг офигевшего котейки и истошно орала. Котейка имел вид реально офигевший, даже не шипел. ТОлько глазищи - как два блюдца. Не знаю, что на меня нашло, но я подошёл и начал втолковывать, что котиков не пугать надо, а гладить. Присел рядом с котейкой на корточки, показал, как это делается. Бедное животное поначалу дёргалось, но потом просекло фишку, что орать на него больше не будут, завалилось на бок и замурлыкало. Чадо, открыв рот, слушало мою лекцию, пробовало применить полученные знания на практике. Приходилось поправлять, так как поначалу чадо просто возило ладошкой по мохнатому боку. Ведь гладить котиков против шерсти - грешновато! Котейка балдел от такого внимания. Уходя, пару раз обернулся. По-видимому, старания не прошли даром - чадо больше не орало, просто погладило котейку ещё чуть-чуть и оставило в покое.

@темы: обо мне

00:27 

Котяка-танцевака
Бейте меня хоть тапками только не бросайте в терновый куст!, но мне пока лень дописывать отчёт об отпуске в Бретани (который, фактически, закончился неделю назад, ага, всю прошлую неделю тюленинга отпуском назвать сложно), так что послушайте-ка вот что: со вчерашнего дня в обществе московских бретонских танцоров царит ДРАМА.
В воскресенье был у нас танцевальный флешмоб, на который явилась дева, хреновенько разбирающаяся в бретонских потанцульках. То есть, сей факт был выявлен уже после флешмоба, когда дева вконтактике накатала отзыв. В котором сразу сказала, что названия танцев не запомнила и в них не разбирается почти, но рассуждать о них не перестала. И если бы это было просто перечисление наших "недостатков" (как то: присутствие обязательного для многих танцев баланса руками, различающийся свинг у нескольких людей, отсутствие подпрыгивания во время свинга, что, ващет, дурной тон и т. д.), было бы просто над кем поржать. Но дева пошла дальше, выводя формулировки в духе "я раньше думала, что некоторые люди на питерских танцульках просто не умеют танцевать, а это, оказывается, московское быдло". Сначала бомбануло у музыканта, который там присутствовал, затем, ВНЕЗАПНО, у нашего учителя. Набежал народ, нафлудил комментов. Кто-то из москвичей брызгал слюной, кто-то призывал к миру. Кто-то из питерцев призывал к миру, кто-то журил деву, кто-то защищал деву. Сегодня дева наконец ответила в комментах с заявлением, что рассуждать о бретонщине больше не будет, но извинений, которые из неё выжимают как москвичи, так и питерцы, так же не последует. И смешно, и грустно, товарищи.

@темы: экзестенциальная неопределённость, мысли, Первая часть Марлезонского балета

21:34 

Преведственно-вопрошательное

Котяка-танцевака
17:56 

Котяка-танцевака
Ядрёна кочерыжка, я в лучшем бездны.

Перл из одного фанфика: "Игрок несся на противника словно ястребитель".
Лучший комментарий: "А рядом стрекотал крыльями вертолёбушек".

@темы: цитаты

10:47 

Котяка-танцевака
Всё, виза есть - ума не надо, осталось только прожить этот месяц до поездки. И написать Иву с Майком. Одиннадцатого июля ваш покорный слуга уже будет топтать землю Астерикса и Обеликса. Плинном, а, может быть, даже лудеаком. Я вот тут вспомнил, что за бугром был в последний раз пятнадцать лет назад, в Турции. Не то, чтобы я не любил Россию, и мечтаю отсюда свинить, но тот факт, что длительный перерыв закончился, меня таки радует.

@темы: обо мне, мысли, Трамез

17:23 

Зима близко, или Wintertown horror story

Котяка-танцевака
Когда в особую игру играют, скажем так, особые люди, впечатление от партии могут быть самыми разнообразными. Например, сыграв в прошлые выходные с друзьями из универа, я ощутил, практически, весь спектр эмоций, от дикого, пламенного бугурта, и до гомерического смеха.

Играли в Winter Tales (Зимние Сказки). Что больше всего повлияло на покупку этой игры, так это оформление. Оно достаточно мрачное, но очень красивое. Сеттинг тоже интересен - этакая смесь из самых разных сказок. В общем, есть где-то городок Wintertown, где власть держит в своём железном кулаке жестокий Карабас-Барабас. Получил он её после кровопролитного Осеннего конфликта, в ходе которого, как это водится, много наших полегло. На всех светских мероприятиях Режим представляет Белоснежка. После коронации она всё больше стала походить на мачеху и печётся только о своей красоте, которую помогает сохранить зимний холод, постоянно поддерживаемый режимом. Другими "плохишами" в сюжете являются:
Большой Злой Волк - головорез, подобранный Кроликом и заштопанный в его лабораториях
Шляпник - Главврач местной психушки.
Белый Кролик - Миллионер, плейбой, мизантроп.
Лиса Алиса и Кот Базилио - воротилы преступного мира, торговцы оружием.
Фитиль - шпион и дознаватель Режима.

Но далеко не всем нравится отмена перевода часов на летнее время, так что в городе прячутся повстанцы:
Пиноккио - опытный революционер и подпольщик, сражающийся с Режимом "фор зе грейт джастис".
Ворчун - последний оставшийся в живых гном из тех, что когда-то были друзьями Белоснежки. Невозбранно бухает с Железным Дровосеком и держит небольшой свечной заводик.
Алиса - после возвращения из Страны Чудес, начала всем рассказывать о своих приключениях. После чего оказалась в заботливых руках Шляпника.
Бабуля Дороти - постаревшая, но ещё крепкая старушенция, приютившая у себя в особняке не один десяток повстанцев.
Страшила Мудрый - бывший король страны Оз, выгнанный из Изумрудного Города Режимом. Ныне странствующий психиатр.
Железный Дровосек - ветеран Осеннего конфликта, потерял в боях своего другана, Трусливого Льва.
Девочка со Спичками - жуткий призрак, который вернулся, чтобы мстить. И мстя её будет страшна.

Дальше много немаленьких картинок:

читать дальше

Как же в это играть? Игроки случайным образом выбирают сторону конфликта и не случайным - персонажей (если игроков нечётное количество, один берёт на себя роль нейтрального Писателя, стремящегося уравновесить стороны и управляет одним сторонником режима и одним повстанцем). После чего, получают определённое количество игровых карт, с помощью которых они будут рассказывать историю. Карточки вот такие вот:

ещё картиночка

Ага, каракули. Их рисовали не профессиональные художники, а дети, и ассоциировать эти каракули можно как угодно, что есть плюс. Карточки двусторонние, и изображение с каждой стороны отличается лишь фоном, с одной стороны он синий, с другой - оранжевый. Сторонники режима играют карточки синей стороной вверх и могут трактовать, например, крайнюю левую каракулю как ряды могил павших на войне "добреньких", а крайнюю правую - как верёвочную петлю, в которую жители Винтертауна лезут от бзысхднсти. А повстанцы - наоборот. Крайнюю левую - как стаканы с пуншем на тёплой дружеской вечеринке (никто же не запрещает вертеть картинки так и этак, ага), а крайнюю правую - как разбившееся зеркало Белоснежки, неспособное больше показать ей её бледную красоту (а женщина, лишённая любимого зеркала - это сами понимаете). С помощью карточек, игроки передвигают своих героев, отправляют на бой, в засаду, на квест. Квесты в игре представлены специальными жетонами, "закреплёнными" за персонажем или локацией, и не представляют из себя чётких заданий в духе "пойди туда, сделай то". Всё гораздо интереснее. У повстанцев, например, может быть задание - найти что-то, что пробудит в сердцах жителей города новую надежду на светлое будущее и скорое курощение низвержение Режима. Что это будет, как это вернёт надежду - уже решать игрокам.

Разыгрывая карточки, игроки творят историю, подхватывая друг за другом и развивая её. Изначально можно выбрать жанр повествования, и отталкиваться от его рамок. Серьёзно калечить и убивать персонажей нельзя, можно лишь изловчиться и загнать противника в логический тупик, откуда его не выведет даже красноречие восьмидесятого левела. Игра делится на главы, каждая из которых заканчивается, когда в игре не осталось ни одного активного персонажа. Количество глав может варьироваться от трёх до семи, тут уж как игроки захотят. Но чем больше дополнительных "примочек" вводится в игровой процесс, тем дольше будет партия.

Собственно, партия у нас началась с того, что Пиноккио решил прокрасться к местной кутузке и передать заключённым письма от их родных и друзей. Тут же возник спор по поводу того, могут ли в тюрьме быть окна, выходящие на улицу. Сошлись на том, что есть, но очень маленькие и у самой земли, ибо камеры в подземельях. Белоснежка попыталась помешать авантюре, но пришла Девочка со спичками и начала ЖЕЧЬ. Королева же обрушила на призрака лавину льда и снега. В общем, почти по Мартину. Под шумок Пиноккио вбросил письма заключённым и дал дёру от Белоснежки.

В это время, Карабас, без каких-либо препятствий наводил страх на жителей городка, появившись на Ярмарке Чудес. Кто-то убил одного из торговцев, что всколыхнуло людские массы. А диктатор воспользовался этим, толкнув пламенную речь. Ему хотел помочь Волк, но по дороге на Ярмарку его выследил и тюкнул по темечку обухом Дровосек, приняв за убийцу Льва.

Тем временем, Пиноккио отправился в сторону психушки, намереваясь нести разумное, доброе, вечное и там, но наткнулся на Страшилу, которого осаждал боевой отряд Карабас-югендов - кроликов с волшебными палочками и страшных колпачках (хоррор же). Повстанец попытался отвлечь на себя внимание, но был проигнорирован. Страшила был отловлен, но позже успешно бежал, ничего путного пленившим его кроликам не рассказав.

Дровосек, попив чаю у Дороти, решил, что особняк её не резиновый, и нужно искать новое убежище для повстанцев. Для этого он отправился в кукольный театр Пиноккио, которого, разумеется, на месте не оказалось. Двери, однако, были не заперты, и Дровосек начал бродить по помещениям. В конце концов, он наткнулся на тайный ход, ведущий в просторные и укромные помещения под театром. Казалось бы, убежище найдено, но тут снова появляется Девочка с Спичками. Она сжигает театр ко всем хренам, зато на пожарище уже никто ничего искать не будет, подземные-то помещения не пострадали. Добрым делам девочки не помешали войска Режима, ибо тут как раз кстати подтянулись сделавшие подкоп и бежавшие из тюрьмы заключённые. Друг предложил закончить повествование примерно так: "Театр сгорел, но повстанцы нашли убежище под сердцем Железного Дровосека, вон, у него же люк есть! И жили они долго и счастливо, и умерли в один день, когда у Дровосека люк заклинило..."

В общем, как водится, получился цирк с конями. Кролики в колпачках, Девочка с бесконечным запасом спичек и Белоснежка с тепловым зрением, повелевающая ледяными драконами вряд ли впишутся в хоть сколько-нибудь логичную историю. Впрочем, где-то между побегом заключённых и появлением ледяных драконов я ржал до слёз и просил пощады. Так что в дальнейшем можно, как говорится, забить на блины и печь комочки. А то от серьёзности и помереть можно.

Картиночки брал, по традиции, с BGG

@темы: Крадущийся мипл, затаившийся жетон, друзья

00:51 

Зелеонглазая грудь 14: Всё, что вы хотели знать о дровах, но боялись спросить.

Котяка-танцевака
17:03 

Про книжицы

Котяка-танцевака
Хм, прерывая молчание в эфире, напишу, пожалуй, о книжицах, прочитанных за последние несколько месяцев

Скотт Вестерфельд "Левиафан", "Бегемот".
читать дальше

Терри Пратчетт "Бац!", "Незримые Академики"
кратко

Алексей Пехов "Проклятый Горн"
тоже кратко

Вадим Панов цикл "Герметикон"
читать дальше

@темы: обо мне, книги

15:09 

Котяка-танцевака
Когда ты один. Когда вокруг ни души. Когда ты бредешь по пустыне, где только песок. Когда желаешь припасть к живительному источнику, но рядом нет даже лужицы.
Только один человек захочет сыграть с тобой в настолку.
Это твоя жена.

@темы: обо мне

17:22 

Котяка-танцевака
Жена в институте на актёрском мастерстве играет роль юного пажа. На следующее занятие сказали приходить в штанах. Штаны она не носит в принципе, предпочитая юбки. Угадайте, в чьих джинсах она пойдёт на репетицию? В общем, поржали, вспомнили "Пехотную балладу" и значение свёрнутого носка.

@темы: обо мне

21:45 

Котяка-танцевака
Я быстр, как зверёк-слоупок, но тем не менее. Ребяты подготовили и показали на Дне Святого Патрика выступление

@темы: Первая часть Марлезонского балета, движущиеся картинки

Нехорошая квартира

главная