• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обо мне (список заголовков)
01:06 

Котяка-танцевака
13:03 

Доступ к записи ограничен

Котяка-танцевака
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:59 

Котяка-танцевака
23:51 

Все о книгах/фильмах/играх пишут, а я... как всегда

Котяка-танцевака
В феврале мне привезут Puerto Rico
В феврале мне привезут Red Dragon Inn и Red Dragon Inn 3
В феврале-марте (надеюсь, что в феврале) HG обещают выход на русском Ужаса Данвича
В феврале-марте (надеюсь, что в феврале) Банз обещал, что у него появится стартер The Lord of the Rings: The Card Game (я столько про неё хорошего читал и слушал, что теперь ХОТЕТЬ со страшной силой, а ведь допов к ней вышло просто дофига и больше!)
И я ведь месяц назад говорил себе, что надо быть экономнее... Ой, бида-бида.

Кстати, всё же про книги скажу. Вышла новая книга Пратчетта "Пехотная баллада". Читаю. Лёгкий налёт солдатского юморка на книгах сэра Терри - это, я вам скажу, та ещё штука. Ху-ху. Правда, в оригинале я ещё её не дочитал. Но так как книги Пратчетта переводят раз в два-три года где-то, время на прочтение следующей у меня завались.

@темы: обо мне, книги, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

22:18 

Котяка-танцевака
Узнал сегодня кое-что интересное. Оказывается, кружка у меня на работе, примерно вот такая, уродливая и некрасивая (заклеить на ней бретонский флаг пластырем, штоле?), а ситечко для заваривания чая, примерно вот такое, напоминает хирургический инструмент. Но это цветочки. Вместе, два этих предмета не вписываются в интерьер офиса (это дословная цитата!!) и ваще, являются сосредоточением Зла и прталом в Варпъ. А ещё, начальник, оказывается, недоволен тем, что мы гоняем чаи на рабочем месте. Впервые узнал об этом за полтора года работы на этом месте, да. Причём, не от самого начальника.
У меня голова пухнет, когда я пытаюсь найти причинно-следственные связи, логику и здравый смысл в этом заявлении. Может быть, кто-то мне, дураку, всё объяснит, побудет для меня лучом света знаний в этом тёмном царстве варкрафта? Я понимаю, что сейчас маме непросто. Она человек впечатлительный, доверчивый и ведётся на выходки племяши (которому, на минуточку, тридцать с гаком, он бородат, тролль, лжец и... кхм, насчёт девственника - не знаю), который в последнее время творит какую-то херню. Вот под впечатлением от его выходок маман и выдала. Но как реагировать и что ответить - я не знаю. Такая вот печаль.

@темы: обо мне, работа - не волк, "волк" - это гулять, семейка Аддамс, экзестенциальная неопределённость

00:25 

Прекрасное

Котяка-танцевака
Мне определённо нравятся формулировки окружающих меня чудесных людей, которые медленно сжимают кольцо Х)

да в об тебе спасибощем не за что же))

@темы: друзья, обо мне

22:29 

Котяка-танцевака
Хм, иногда сложно бывает определить границы своего задротства. Поиграл тут недавно в Пуэрто Рико и прямо влюбился. Вроде я и двинутый на фентезятине, большинство игр в моей коллекции далеки от реальность чуть более, чем полностью (кроме Агриколы и Эволюции, да). Но тут, хоть и играешь роль более-менее важной шишки на одноименном острове, который только-только начали осваивать, такое удовольствие получаешь от процесса, что прямо вах! Так вот, я благополучно прозевал завоз новой партии в магазины и теперь в Москве игру хрен сыщешь. С тоски полез на сайт, где можно много чего найти, но ехать оно будет из-за бугра недели три в среднем. Есть там обычное издание за обычную цену и юбилейное издание за 4300. Мы с юбилейным изданием посмотрели друг на друга, поплакали и решили встретиться когда-нибудь потом. Ибо за небольшую коробочку такие денжищи отдать можно, но нужно очень сильно захотеть это сделать.
Это, собственно, первая половина истории. Вторая покороче будет, пожалуй. Буквально только что зашёл на тесеру, там - новость о том, что переиздаётся Маленький Мир с пачкой дополнений. И поля будут больше, и будет ещё одно поле на шесть игроков, и монеты будут металлическими, и жетоны рас будут деревянным... и стоить всё это будет 320 баксов! Я закрыл глаза, глубоко вдохнул и на выдохе сказал: "Лесом!". Вот и думаю теперь, каковы размеры моей трагедии - они явно не больше трёхсот двадцати баксов, но, возможно, не меньше 4300 деревянных.

@темы: обо мне, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

17:08 

Котяка-танцевака
Ешё одна причина, по которой учиться водить пепелац мне будет не просто. Попали сегодня в ДТП. Газелька перед нами резко тормознула, маман по тормозам, но погодка оченно способствовала экстренному торможению, ага. В общем, все целы, кроме заднего бампера газельки, нашего капота и правой фары. Моя первая реакция: "Ааа! Паника! Да как же так?! Да что же это деется?! Кто виноват?! Что делать?!". Маман же, сохраняя покерфейс на лице, деловито набирает номер старховой компании и между делом мне говорит, мол, сына, ты чо, это ж всего навсего железяка, дуй-ка лучше ты на работу. Мдэ. Но, я так чувствую, водятловские права всё равно получать надо.

@темы: обо мне, экзестенциальная неопределённость

01:26 

Котяка-танцевака
Забавное это приложение, яндех-пробки которое. Сегодня, скачав и открыв его, увидел прекрасное - на каком-то кладбище в Люберцах стоит значок "ДТП".

@темы: обо мне

17:57 

Котяка-танцевака
Это неловкое чувство, когда обнаруживаешь в книжном магазине то, что ты уже купил на клятом озоне почти на стописят рублей дороже. И вообще, они там клятые садюги. Вот нашёл ты классную книжку, открываешь страничку - а хрен, в наличии нет, и написано, что издание букинистическое. Нафих было размещать? Вот теперь хочется с ВАААГХ! на устах идти осадой на букинистические магазины. Мдэ.

@темы: книги, обо мне, экзестенциальная неопределённость

23:02 

Танцевальные выходные и Хоббит

Котяка-танцевака
02:43 

Котяка-танцевака
Маркс как-то сказал, что танцы делают меня феечковым. Что ж, может, и так. А может, просто иногда шлея под хвост попадает. Не только мне, да. Ладно, я не буду искать себе оправданий, искать чужие огрехи, это бесполезно. Я просто пойду и за выходные наберусь ещё феечковости, вот.

@темы: Первая часть Марлезонского балета, обо мне, друзья, экзестенциальная неопределённость

23:26 

Котяка-танцевака
Меня окружают чудесные люди. На всю голову чудесные (с) Но люблю я их не только за это, да. Вчера на занятии учили/повторяли простенький танец - rond de molene. В первой части танца всё прозаично - водим хоровод, с балансом, подражая морским волнам. Во второй части изображаем отважных капитанов (о которых, собсно, поётся в песне), ведущих свои суда чрез те самые волны - круг распадается на пары, которые хватаются в некое подобие вальсовой позиции и начинают бегать по кругу. Потом снова первая часть - пары собираются в круг и всё повторяется. Так это выглядит только в Бретани, я подозреваю. Rond de molene в нашем исполнении скорее напоминает gallop nantais, если вы понимаете, о чём я. Отважные капитаны, видимо, набрались сидру по самые брови, от чего их корабли выписывают по "морю" замысловатые загогулины. Понятно, что из-за этого не все корабли успевают вернутся "в гавань" до начала первой части. Антон, наблюдая сию картину, заметил что-то вроде "запомните, порядочные капитаны всегда успевают привести свой корабль в бухту". На что с одного из кораблей донеслось: "Не заплывайте за буйки!". Ох, что-то будет на фест-нозе...

@темы: юмор, цитаты, обо мне, друзья, Первая часть Марлезонского балета

13:47 

Котяка-танцевака
Обычно люди находят купюры в карманах курток, забытых в шкафу с прошлого сезона (помню, сибираясь на вступительный экзамен в аспиратнуру, нашёл в кармане пиджака косарь, оставшийся с обмывания диплома тремя месяцами раньше). А я сегодня нашёл в картмане пуховика баночку аскорбинок и игральный кубик. Точнее, часть подвески в виде кубика, которую мы вскладчину купили в ПИКе на Сенной, когда нам захотелось поиграть в Манчкин, а кубика не было.
Кстати о птичках. Стоило получить зряплату, как тут же появилось назойливое желание купить отэто, от это и отэто... Причём, всё "отэто" - исключительно с фишечкми, кубиками и многобуквенными правилами. Нувыпонели. Стараюсь держать в голове мысль, что вереди НГ, и нужно решить ряд вопросов в духе "чо бы такое подарить?". Пока ограничился заказом "Пегаса".

@темы: экзестенциальная неопределённость, обо мне, мысли, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

12:37 

Танцевальное

Котяка-танцевака
Во время упражнений на доверие, никак не могли решить, кто в паре будет ведущим, а кто ведомым. Вопрос разрешили как подабает - камень-ножницы-бумага.

Прогоняем танец целиком:
- В целом хорошо, осталось только обработать напильником...
- И паяльником!

Я ворчу:
- К венецианским маскам нужны вечерние платья и смокинги там всякие. А у меня нет ни того, ни другого...

@темы: друзья, обо мне, счастье ест, цитаты, юмор

13:38 

Котяка-танцевака
Так забавно. Вчера и сегодня в личку втентакле долбился один товарищ, расспрашивая о том, как Александру вообще пришла в голову идея написать о Креоле, как появились персонажи, какова идея книг... По его словам, для буктрейлера. В общем, ощутил себя прям рудазоведом каким-то, хех.

@темы: книги, мировое зло, обо мне

21:50 

Котяка-танцевака
Хех, играя в Анк-Морпорк, надо как-то поменьше стараться палиться, что ли. А то сегодняшние посиделки за этой игрой прошли под девизом "выносите Ваню, а то он щас выиграет!". Зато весело, да. Хотя, не палиться, будучи Драконом Королём Гербов или патрицием Ветинари, сложновато чутка.

@темы: обо мне, друзья, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

18:00 

Котяка-танцевака
Да, таки как я уже говорил, я снова решил пострадать фигнёй в Годвилле, в связи с чем хочу поинтересоваться, кто-нибудь всё ещё там сидит? Кидайте никнеймы, у меня набралось семь инвайтов. Моему тупае будет не так скучно.

@темы: обо мне

20:37 

Котяка-танцевака
Что-то всё реже получается описывать каждое событие в отдельном псто. Не то лень, не то нечастное сидение в интернетиках с домашнего компа, не то ещё что-то.

читать дальше

@темы: сходки, работа - не волк, "волк" - это гулять, обо мне, книги, ересь, движущиеся картинки, Фест-нозы, сейшны и другие печеньки, Первая часть Марлезонского балета, Крадущийся мипл, затаившийся жетон

21:56 

Котяка-танцевака
Моя опять играй боги. С нового аккаунта, угу. Потому что почта предыдущего благополучно забыта. Любопытно, сколько интерес продержится на этот раз (кажется, третий или четвёртый)?

@темы: обо мне

Нехорошая квартира

главная