Меня умиляет цинизм маркетологов и рекламщиков. Еду в метро. Замечаю рекламу чистящего средства. Крупным планом изображён толчок, из которого вылетают семь разных бактерий с гнусными рожами - кишечная палочка, сальмонелла, бацилла и прочие. Около каждой - название пакости и болезни, которые она вызывает. И акция - собери все семь стикеров с этой гадостью и получи призы. Призы заставили рыдать - медицинская страховка всей семьи на 2011 год и набор для спокойного сна. То есть, производители этой чистящей ерунды как бы намекают, что их чистящая ерунда от бактериев ентих всё равно не спасёт. А уж вместо набора для спокойного сна можно было и набор успокаивающих средств сделать - валериана, пустырник, новопассит или ещё чё-нить.