Примерно половину субботы, то есть, около двенадцати часов, водились у Кости в ролёвку по Лавкрафту. Как и всегда, механики было не очень много, зато сюжетных наворотов - хоть пиши сценарий и продавай Голливуду. Некая секретная организация наняла путешественницу, фокусника, профессора археологии, частного сыщика, вышибалу и биолога, чтобы те нашли пропавшего агента этой организации. Аркхэм встретил сыскарей холодными ветрами и таким же приёмом - в первые же несколько минут пребывания в нём, они лишились выданной им машины, напоролись на классического маньяка и нашли первый труп агента. Труп был аккуратно лишён мозга и не очень аккуратно - всех конечностей. Найдя записку от агента, радостно подожгли дом и убежали в ночь. Утречком половину партии чуть не повязали копы, которые, если верить агенту, продались культу почти что с потрохами. По идее, как только те постучали в дверь мотеля, надо было валить через окно, не оглядываясь. Но, почему-то, было решено как бы подчиниться закону и поехать с ними в участок. Дойдя до "бобика", один из копов получил в табло от фокусника, а второй - туда же, но от путешественницы, которая использовала свою пишущую машинку не по назначению. В дальнейшем, кстати, каждый второй культист получал злополучной пишущей машинкой куда-нибудь.
Как я уже говорил, механики было немного, дайсы бросали лишь во время боя и при попытке пройти мимо кого-то незамеченным. Зато загадок и головоломок было порядочно. В центре внимания был ворох досье на жертв культистских ритуалов и куча записок, которые герои сняли с остывающих трупов убиенных культистов - необходимо было выявить закономерность, по которой убивали несчастных, что, собственно, мы смогли сделать только в последний момент. Ещё герои пытались понять, сколько баксов скормить магической копилке, чтобы получить нужные им документ, и вскрывали замок, к которому не подходил лежащий рядом ключ. Одна из самых ярких сцен с головоломками, на мой взгляд, это когда в доме главного злодея пытались открыть единственную запертую дверь. В холле на языках статуй, изображающих похожих на драконов существ (но мы-то знаем, что это были Псы Тиндалоса), покоились два кусочка ключа от вышеупомянутой двери. Третий лежал чуть дальше, просто на подставке. Подвох очевиден. Поэтому, партия решила напасть первой и порядочно огребла от одного из Псов. Только после того, как все отдышались и выгребли из обломков вожделенную деталь, профессор догадался аккуратненько сбить второй кусок тростью. Тварь и ухом не повела. Но мало ключ собрать, ещё надо догадаться, как открыть им дверь. Да, он в форме тетраэдра, да на двери треугольная выемка. Но выжженные на каждой грани узоры различаются. Благо, у двери была ещё одна подсказка. Калейдоскоп, узоры которого напоминали те, что были начертаны на ключе. Так что какое-то время сыщики возились, пытаясь понять, какой из узоров в калейдоскопе совпадает с узором на ключе.
Ну и, конечно, старое доброе насилие. Как я уже говорил, партия дралась много и от души. Вспоминается момент ближе к концу игры, когда партия проникла в ложу культистов. Ну, то есть как, проникла. Зашли, сказали дежурному пароль, переодеваться в робы не стали, сославшись на спешку. В какой-то момент, решили всё-таки вернуться и переодеться. В холле всё так же сидел дежурный, читая газетку. Когда сыщики прошли мимо, он отложил газету и встал. Это было сигналом к действию! Партия бросилась на несчастного и начала слаженно его валить. А может, он в туалет хотел отлучиться?
В итоге, всё сошлось, сыщики сидели, заперевшись в церемониальной зале, и буквально на коленке решали последнюю головоломку. Для призыва Итаквы культисты отлавливали людей, которые подходили по некой особой формуле, уничтожали на алтаре предметы, отражающие их сущность, а затем просто убивали жертв за ненадобностью. Что любопытно, несколько персонажей партии вполне подходили для ритуала. Чтобы обратить ритуал вспять, нужно было прочесть заклинание задом наперёд и так же уничтожить предметы на алтаре. Так что, в прах обратились гитара фокусника, счастливая монетка бывшего мафиози, стеклянный шарик профессора, помогавший ему общаться с духами и... родимое пятно биолога (знак родового проклятия). Вообще, на долю биолога выпало немало переживаний. Когда в процессе расследования её ранили и рана загноилась, ей, как единственной до этого державшей в руках скальпель, пришлось рэзать себя. Но напарники были полны добра и сочувствия! У бывшего мафиози нашлась бутылка виски, у путешественницы - седативное. И вот, картина маслом - полуразрушенный дом, биолог раскладывает инструменты, мафиози нехотя отдаёт ей вискарь. И путешественница такая: "Не волнуйся, обезболивающее я тебе дам... Потом". Но таки в итоге все обошлось, сделав местную анестезию и заливая виски то в глотку, то на рану, биолог с квестом справилась.
Вообще говоря, сюжет получился не то, чтобы совсем лавкрафтовским. Потому что после мастер нам объяснил косяки партии и попутно рассказал, как было на самом деле. Итаква действительно хотел пробудиться, и наши герои были посланы помешать ему никем иным, как Нъярлатхотепом, в планы которого пробуждение Итаквы не входило. Вот почему всюду нас сопровождали Ми-Го и почему-то не нападали, а наоборот, один раз даже случайно толпу культистов, которые шли нас бить. Мир спасен, но будущее партии туманно - они заперты в церемониальной зале, комнате с толстыми стенами. У них есть динамит, что даёт шансы на спасение, но шут знает, как всё могло обернуться. Выяснять это мы не стали, так как на тот момент был уже первый час ночи.
Фоточка от мастера после нашего ухода:
На следующий день, проснувшись где-то в пятнадцать часов утра, поехали гостить в другое место. Массовых игрищ не было, побросали немного кубики в Bang: Dice Game и устроили лежбище котиков. В смысле, мы лежали на кровати, а котики - на нас. Хозяин извлек из недр книжного шкафа книжку "Растаманские сказки" и вдохновенно начал читать одну из них. Сказка была про остепенившегося растамана, который нашёл работу, женился, нянчит детишек. Всю сказку целиком услышать так и не удалось, потому что хозяин увял в самом начале, после того как прочитал строки (дословном не помню) "И вот у него жена, работа, дети - обложили, суки, со всех сторон". Далее книгу взял я, и, немного её полистав, наткнулся на бестиарий растаманской нечисти. Какое-то время ушло на чтение, с перерывами на ржач и тискание котиков. Так же все это шло с винищем и закусками. В итоге, мы второй раз подряд доползли до дому за полночь и уснули в три.
В понедельник уже мы принимали гостей, причём все они накануне внимали растаманским сказкам вместе с нами. Немного пошутили про кочевой образ жизни, снова покидали кубики. Вечер завершился просмотром хардкорных советских мультиков.
Во вторник был Уютный Самайн. Во время концерта было такое ощущение, что за три года ничего не изменилось. Музыканты играют великолепную музыку, мы танцуем в своё удовольствие, пьём сидр, какие-то стрёмные тётки танцуют не то трайбл, не то ещё что-то такое. Вот в такие моменты меня снобит особенно сильно. Да, я понимаю, что хорошему танцору музыка не мешает, но АААРГХ! Это мои бретонские танцы, женщина, так что либо танцуй вместе со мной, либо стой в уголочке. Однако ж, к самому концу вечера их действительно можно было наблюдать в цепочках, танцующих вместе с остальным. В целом, вечеринка прошла хорошо, в перерыве немножко похулиганили, станцевав первую часть rond pagan под "Берёзку"
Может быть, конечно, мы местами недопереспали, но я не против был бы почаще так проводить выходные. Не знаю как давно, но ходят слухи, что предлагали увеличить рабочий день на час, но сделать три выходных в неделе. Что же, я поддержал бы подобные изменения.