Котяка-танцевака
Гасан Хоттабыч всегда носил с собой пару накладных бород - на всякий случай...
Права Иришка, есть у меня такая способность - находить в Сети всякую бяку

читать дальшеМагия – умение направлять и преобразовывать энергию. Энергия бывает разных видов, которые называются стихиями (Мдя...). Также существует энергия жизни и энергия смерти (некромагия) (Буслаев маст дай!). Стихий, как известно, четыре: земля, воздух, огонь, вода. Маг должен уметь использовать все стихии, но особенно сильные заклинания будут получатся только из энергии своей сферы. Для уселения заклинаний используются различные пента, гекса и октограммы (Круто а вдруг оттеда дЭмон выскочит? О_о).
Маг земли, стоящий на вспаханной почве, сильнее вдвое, на песке или каменистой поверхности слабеет втрое (С чего бэ?). В море практически бессилен, в воздухе колдовать не сможет при всем желании.
Магам воздуха легче колдовать на высоких башнях и в полете (То есть, чтобы колдовалось хорошо, его надо пнуть? Колдун - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...). Свою силу они теряют в подземельях (там нет воздуха? О_о), в море ворожить можно, но очень трудно. Сильный источник энергии – залежи гранита.
Маг огня может колдовать везде, где поблизости горит огонь. Энергию он может извлечь даже из тлеющей самокрутки, но особая сила дается при пожарах и поблизости от вулканов (Там, как бэ, рулят как раз геоманты). При умении может подпитыватся силой солнца.
Маг воды отлично чувствует себя в море и вблизи водоемов. В дождь его сила возрастает вдвое. Также количество энергии зависит от времен года: зимой уровень силы повышается, а летом понижается (Ы. Типа, сезон - не сезон). Маг воды не может колдовать вблизи пожаров и вулканов.
При отсутствии других источников энергии маг может подпитыватся эмоциями своей стихии. У воды это грусть и веселье; у огня гнев и счастье; у воздуха радость и отрешенность; земля это спокойствие и уверенность.
Также есть особый вид нейтральной энергии. Она течет по особым силовым линиям, которые есть везде. Нейтральная энергия может легко трансформироватся в стихийную, поэтому маги стараются ставить свои дома на пересечении трех и больше линий. Способности, относящиеся к нейтральной энергии – абсолютная память, влияние на поля вероятности, геноминирование и др.
Первый закон мага – не нарушать равновесие. Магу земли нельзя идти против законов природы, маг огня не должен устраивать пожары и извержения вулканов, маг воды не может устроить цунами, маг воздуха не устраивает ураганов (Какой бред... >_<

Второй закон мага – ничто не берется из ничего. Нельзя создать предмет – можно трансформировать его или навести иллюзию.
Третий закон мага – всякое действие рождает противодействие. Если маг творит заклинание, то он должен помнить о таком явлении как откат. Уменьшенное вдвое заклятие вернется к своему создателю и обратится против него (Бред...).
Маг должен обучатся специальным техникам, позволяющим держать магию «в узде», иначе способности могут вырватся из-под контроля. Если магия очень сильная, стихийник может не удержать ее и растворится. Спасти его может только маг противоположной сферы.
У каждой стихии есть свое воплощение в животном мире, свой символ. Воду олицетворяет кит, землю – кошка, огонь – лошадь, воздух – голубь.
Особые способности:
Геноминирование - создание маленьких человекоподобных существ,которые могут помочь в разных ситуациях. (Хы, это что за существа, зелёные чёртики, что ле?)
Звериные повадки - утонченный слух, ночное зрение, острый нюх и т.д.Люди порой не понимают такое поведение. (Э? А как люди енто разглядят?)
Излучение феромонов - влияние на настроение окружающих, на отношение к себе.А так же способность влюблять в себя все живое. (Хехе, вспоминается эпизод "Футурамы", где профессор случайно обрызгал себя феремонами. Доктор Зойдберг так эротишно обсасывал его лысину...)
Катализация реакций - способность замедлять реакции и действия окружающих, вплоть до недолгого обездвиживания. (А, маг меняет цели национальность на эстонскую, нэ?)
Контролирование растений - ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием. А так же возможность покровительствовать над ними. (Как можно покровительствовать над растениями? О_о Поливать и удобрять?)
Копирование самого себя - двойник. Требует повышенного внимания. Двойник живёт своей жизнью. Может стать как тёмной частью вашей души отделяясь,так и светлой. Очень опасно. Имеет все ваши привычки и повадки,способен самостоятельно мыслить. (Вот он, недостаток клонирования!)
Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.Вы можете заставить их летать прыгать и т. д. (Одеяло убежало, убежала простыня и подушка как лягушка ускакала от меня(с))
Метаморфоз тела - преобразование строения организма.Пришейте себе хвост или добавьте еще 2 ноги,когда вам надо смываться. (Если надо смываться, я пришью себе ласты... Но блин, может, я всё-таки клеем, а? А то пришивать больно...)
Метания водяных струй - способность создания из рук одянх струй под сильным напором и метанием им в противника.Может ненадолго вырубить противника или отбросить на длинные растояния. (У меня одного пошлые мысли на этот счёт? *давится со смеху*)
Огненная левитация - При взлёте загораетесь полностью и способны взлетать.Слишком высоко нельзя подниматься,за неимением кислорода,который подпитывает кислород.Одежда при этом сгорает (Сказать могу одно - аффтар отжог!)
Сверхсила - способность поднимать любые предметы вне зависимости от их весовой категории. (Игни поинтересовался: а слабо чорную дыру поднять?)
Симбиоз с искусственным интеллектом - форма совместного существования двух организмов разных видов (человек + техника пример: человек + техника: сломалась машина, а одна ваша мысль и она снова "на ходу") (Гм, а где в машине искусственный интеллект?)
@музыка: GorillaZ - Feel Good Inc.
@темы: зеленоглазая грудь