Котяка-танцевака
Я в тихом ах...е - заглянул на недоролевую ненароком. Зря. В своё время я как бы собирался стать там ГДМом, но, по ходу, меня там не ценили, мнения не уважали и вообще сказали - будешь, сцуко, всё сначала делать. То есть, из теории магии отсались только названия шумерских дисциплин, и то не все. Короче, вот что одна блондинко придумала:
Х_хМагия Воды:
1. Возможность дышать под водой, хождение по воде
2. Возможность заряжаться энергией от воды, заряжать воду - своей
3. Управление водой (типа как арвен вызывала коняшек водных, али водоворотег какой, но пока ещё не создание воды)
4. Живой поток (то есть человек уже сам как бы создаёт воду, преобразуя свою энергию/чакру/ману, и уже этим потоком воды, пропитанным его энергией, совершает дальнейшие деяствия – цветочки поливает, например))))
5. Элементаль Воды (вполе себе ценные боевой помощничек. Можно заменить русалкой)) )
Криомагия:
1. Способность замораживать/размораживать воду (сэкономим на холодильниках? ))
2. Придание формы льду (стоит перед тобой глыба ледяная, а ты – вдоновился!... и вышел каменный цветок)
3. Создание льда (быт: ледяных скульпутурок насоздавал человечек в комнате, али просто украсил.. или ледяные американские горки)) , военное:, например, ледяные иглы
4.
5. Ледяной голем (боевой помощничек. Посильнее водяного будет)
Анимагия (нет мифических. Только те, кто не обладает своим разумом)
1. 1 ступень - рыбы (Pisces)
2 ступень - земноводные (Amphibia)
3 ступень - пресмыкающиеся (Reptilia)
4 ступень - птицы (Aves)
5 степунь - плекопитающие (Mammalia)
Метаморфоризм
1 ступень – превращение в животных класса рыб (или использование элеменнтов этого класса животных) (Pisces) +- 10% веса
2 ступень - земноводные (Amphibia) +- 25% веса
3 ступень - пресмыкающиеся (Reptilia) +- 50% веса
4 ступень - птицы (Aves) +- 100% веса
5 степунь - плекопитающие (Mammalia) +- 200% веса
Призыв . (думаю, призывать можно только одно существо, которое выбираешь изначаьно, а 5 ступеней – это для кажого животного отдельно, а так же способности для каждого животного, например, грифон сможет перевозить человека начиная с третьей ступеньки. При этом чел сохраняет за собой возможность вызывать животных всех 5 ступеней развития. Что оч полезно: отправить детёныша виверны в болота на шпионаж. Мы , создавая квесты, поможем им найти достойное применения всем талантам всех животных):
1. детёныш грифона, единорога и т.д.
2. а
3. а
4. а
5. грифон, единорог. Саламандра. Виверна, братец кролик, винни пух. – чел сам выбирает. Кого будет призывать
Телекинез. (Планируемые ограничения: время телекинеа, ибо чел ведь как бы тратит энергию на это дело.... онаж не бесконечна)
1. перемещение небольших нежеивых объектов
2. перемещение неживых объектов. Изначально – не более, чем в три раза превышающих вес самого чел-а. Затем увеличивать. (да, препод сможет поднть воздух титаник и левитировать его в порт)
3. перемещение небольших живых объектов (обладающих собственной энергией)
4. перемещение живых объектов практически любого размера
5. Перемещение энергетических потоков, управление оными (а в некоторых случаях – формирование. Пример – квест : чел находится в храме (такие места обычно строятся в местах концентрации энергии), перед ним святой грааль, активировать который (ну что он что-то сделал – зависит по сюжету) можно направив в него поток энергии. Вот мастер по телекинезу формирует из окружающе энергии сперва некуое..мм.. облако , как бы концентрирую энергию сперва, «сгущая». А затем направляет в грааль.и сразу весь мир спасён0))) )
Магия Огня
1. Саламандра (в огне не горит. Что называется)) ну а кроме того вообще неподвержен влиянию высоких температур, то бишь если слать кого-то в ад с посланием, по пустыньке побродить... то моровца. И пытка калёным железом али растопленным воском будет безуспешна)
2. возможность заряжаться огненной энергией, заряжать огонь - своей
3. управление огнём
4. сотворение огня (те же небольшие файербольчики)
5. Огненный элементаль
Магия Теней
1. Искажение теней (объектов, Людей и т.д. Хы... пугать так ваниаровцев – тенями чудищ))) )
2. Плащ теней (метнули в чел=а файербол... если чел слабее, тон пробьёт плащ. Если равны.. не пробьёт. Но урон будет, если противник сильнее. Не поможет)
3. А
4. Перемещение при помощи тени (растворение в ней)
5. Материализация тени: чел, например. Может удлинить свою тень, тень проползёт по его телу, схватит за горло и зажмёт. Но сила хватки тож зависит от а) противника б) самого мага)
Магия Иллюзий ( и соответственно , растёт количество органов чувств, на которые идёт воздействие. То есть иллюзия становится более совершенной. В итоге буду подсылать пиратам голых тёток. А сама тырить скоровища)
1. Зрение
2. Слух.
3. Обоняние
4. Осязание
5. Вкус
Метеоралогия (думаю. Что не более 3 стихийных явлений и для каждого будут ступеньки силы прописываться отдельно:для штормов, молний, землятрясений и т.д., чтоб не устраивали нам на ровном месте армагеддона)) )
1) Предчувствие погоды
2)
3) Управление (например, чел не может создать молнию, вызвать её, но может направить её.)
4) Слияние (чел как бы растворяется в стхийном явлении, например. В урагане)
5) Создание (вот только тут можно уже начинать метать громы и молнии и трясти землю... правда, радиус и сила землятрясений будет ограничена)
Магия Воздуха
1. Голос ветра (чел как бы чувствует ветер: может считывать потои информации. Например, сперва поток ветра пронёсся над полем брани, затем чел поймал его.. и узнал. Что было. Плюс: мечта шпиона Минус: без управления вером бсполезно практически, потоки недолговечны. Их много переплетается, проблема с вычленением одного конкретного)
2. Заряжаться от вихрей энергие,заряжать воздух своей энергией
3. Управление воздушными потоками
4. Созание вакуумных «дыр», но размер не больше, например. Метра в диаметре
5. Элементаль ветра
(+ левитация )
1. при помощи некоего вспомогательного средства (метла, пылесос, ковёр-самолёт, хоть лампочка, если смогут на неё сесть))) – Макс высота: 1 км, время: без ограничений
2. просто полёт. Макс высота: 100 метров от земли, длительность: 1 час
3.Макс высота: 500 метров, длительность: 3 часа
4. Макс высота: 1км метров, длительность: 4 часа
5. Макс высота: без ограничений, длительность : 12 часов
Артефактология (три типа предметов, например, кубки, книги, мечи или украшения, или на что ещё им хватит фантазии)
1. чтение артефактов: свойств
2.
3. создание артефакта. Поглощающего силу владельца. Может использоваться для накопления энергии
4. После использования 3, можно возможно удваивание кол-вао энергии
5. после 3 и 4 ещё и выработка своей энергии артефактом (например, он начинает узнавать своего владельца)
(+ Руническая магия + )
1. Руна –идентификатор (распознание магии). В бою - 1 уникальная руна всего
2. Руна-отмена (заклятия. Например) . В бою – 2 руны всего
3. Руна – усиление . В бою – 3 руны всего ( может быть использовано и на себя. И на союзника)
4. В бою – 4 руны всего
5. Руна – свойство. В бою – 5 рун всего ( может быть использовано и на себя. И на союзника)
Музыкальная магия
1. влияние на насроение слушающего
2. влияние на растения (наример. Можно вырастить вполне себе агрессивную плотоядную ромашку, если постоянно воздействовать на неё музыкой, или укратить какое-то агрессивно настроенное растение)
3. чувство пространства (ты посылаешь звуковую волну. А по её отражениею можешь считывать окружающие тебя пространства)
4. гипноз на животных (1 час)
5. гипноз на человека (1 час)
Магия Снов
1. чтение снов, задать «тон» сну
2. Создание якорей – то есть ...мм.. какие-то ключевые события, эдакий..мм.. план.
3. управление снами (полноправное управление: то есть ты видишь, что снится чел-у.. и моешь в любой момент менять что угодно, как угшодно, и т.д. но только картинкой – не его собственными реакциями)
4. вхождениев сны (а так же уже можешь управлять чувствами и ощущениями спящего. Например, сощдал монстра... и у чел-а панический страх... или наоборот.. себя в его сне.. и чтоб он прям весь такой счастливый и т.д.)
5. Навевание снов, воспоминания ( в любой момент заставляешь чел-а вспомнить какой-то сон)
Магия Земли
1. Дыхание земли (чел получает от земли инфу, что тут было)
2. Подзарядка энергией/заряжать землю своей энергией
3. Управление землёй (да. , земля не сразу убдет разверзаться под ногами, но потихоньку.... кроме того, чел вполне обладая знаниями по минералогии сможет , зная, что под бойцами лежит слойгранита, сделать так, что земля «ощетиниться» гранитными шипами и т.д..*
4. Замлетрясение (6 баллов)
5. Элементаль земли
(+ минералогия)
1. Почвоведение (чувство почвы)
2. Извлечение минерала из земли
3. Минерал как артефакт – хранение энергии ( и извлечение оной) (не более 3 шт)
4. Поглощение минерала в своё тело (не более 3 шт)
Целительство
1. диагнозирование
2. лечение порезов и т.п.
3. лёгкие травмы (растяжения, вывихи, перелом руки)
4.тяж травмы (остальные переломы, Разрывы внутренних органов и т.д.)
5. психические расстройства
( + Эликсироведение
1. теоретическое ( набор основных омпонентов – и как их можно смешивать, что получится. Всё остальное – фантазия чел-а), распознание ядов
2. яды и антияды
3. лечебные
4. эли. Влияющие на внешний вид
5. Элики, влияющие на сознание
+ Флористика)
1 управление растением (склонись ко мне, рябинка, полачем вместе)), но или. Чтоб дерево склонилось и приняло на себя заклинание противника)
2 Ступень – управление свойством растения, например Заклинание направлено на цветок. Аромат, им источаемый, становится ядовитым. Можно такой цвяточек в петлицу неверному любимому сунуть)) Однако яд несилён. Максимум вызовет аллергические реакции: слёзы, насморк, тошнота может быть)
3 Ступень -
4 Ступень -
5 Ступень - Ядовитая Лоза (количестве лоз, соответствующих максимальному кругу магий, вырастает из земли и обвивает противника. Шипы ядовиты)
Защитная магия (НО! Немогут и нападать, и использовать эту магию одновременно. Можно поставить ограничение, например, если хотят использовать эту магию, то в предыдущих и последующих 10 не используют атакующих заклов, чтоб не было « напинал – и всё. Я в домике))) ))
1. защитная против магий 1 круга
2. защита против магий 2 круга
3. защита против магий 3 круга
4. могут защитить кроме себя ещё 1 чел-а от магий 1 и 2 круга (если тот не атакует)
5. могут защитить до 3 челове кроме себя от магий вплотьь до 3 круга ( если те не атакуют)
Х_хМагия Воды:
1. Возможность дышать под водой, хождение по воде
2. Возможность заряжаться энергией от воды, заряжать воду - своей
3. Управление водой (типа как арвен вызывала коняшек водных, али водоворотег какой, но пока ещё не создание воды)
4. Живой поток (то есть человек уже сам как бы создаёт воду, преобразуя свою энергию/чакру/ману, и уже этим потоком воды, пропитанным его энергией, совершает дальнейшие деяствия – цветочки поливает, например))))
5. Элементаль Воды (вполе себе ценные боевой помощничек. Можно заменить русалкой)) )
Криомагия:
1. Способность замораживать/размораживать воду (сэкономим на холодильниках? ))
2. Придание формы льду (стоит перед тобой глыба ледяная, а ты – вдоновился!... и вышел каменный цветок)
3. Создание льда (быт: ледяных скульпутурок насоздавал человечек в комнате, али просто украсил.. или ледяные американские горки)) , военное:, например, ледяные иглы
4.
5. Ледяной голем (боевой помощничек. Посильнее водяного будет)
Анимагия (нет мифических. Только те, кто не обладает своим разумом)
1. 1 ступень - рыбы (Pisces)
2 ступень - земноводные (Amphibia)
3 ступень - пресмыкающиеся (Reptilia)
4 ступень - птицы (Aves)
5 степунь - плекопитающие (Mammalia)
Метаморфоризм
1 ступень – превращение в животных класса рыб (или использование элеменнтов этого класса животных) (Pisces) +- 10% веса
2 ступень - земноводные (Amphibia) +- 25% веса
3 ступень - пресмыкающиеся (Reptilia) +- 50% веса
4 ступень - птицы (Aves) +- 100% веса
5 степунь - плекопитающие (Mammalia) +- 200% веса
Призыв . (думаю, призывать можно только одно существо, которое выбираешь изначаьно, а 5 ступеней – это для кажого животного отдельно, а так же способности для каждого животного, например, грифон сможет перевозить человека начиная с третьей ступеньки. При этом чел сохраняет за собой возможность вызывать животных всех 5 ступеней развития. Что оч полезно: отправить детёныша виверны в болота на шпионаж. Мы , создавая квесты, поможем им найти достойное применения всем талантам всех животных):
1. детёныш грифона, единорога и т.д.
2. а
3. а
4. а
5. грифон, единорог. Саламандра. Виверна, братец кролик, винни пух. – чел сам выбирает. Кого будет призывать
Телекинез. (Планируемые ограничения: время телекинеа, ибо чел ведь как бы тратит энергию на это дело.... онаж не бесконечна)
1. перемещение небольших нежеивых объектов
2. перемещение неживых объектов. Изначально – не более, чем в три раза превышающих вес самого чел-а. Затем увеличивать. (да, препод сможет поднть воздух титаник и левитировать его в порт)
3. перемещение небольших живых объектов (обладающих собственной энергией)
4. перемещение живых объектов практически любого размера
5. Перемещение энергетических потоков, управление оными (а в некоторых случаях – формирование. Пример – квест : чел находится в храме (такие места обычно строятся в местах концентрации энергии), перед ним святой грааль, активировать который (ну что он что-то сделал – зависит по сюжету) можно направив в него поток энергии. Вот мастер по телекинезу формирует из окружающе энергии сперва некуое..мм.. облако , как бы концентрирую энергию сперва, «сгущая». А затем направляет в грааль.и сразу весь мир спасён0))) )
Магия Огня
1. Саламандра (в огне не горит. Что называется)) ну а кроме того вообще неподвержен влиянию высоких температур, то бишь если слать кого-то в ад с посланием, по пустыньке побродить... то моровца. И пытка калёным железом али растопленным воском будет безуспешна)
2. возможность заряжаться огненной энергией, заряжать огонь - своей
3. управление огнём
4. сотворение огня (те же небольшие файербольчики)
5. Огненный элементаль
Магия Теней
1. Искажение теней (объектов, Людей и т.д. Хы... пугать так ваниаровцев – тенями чудищ))) )
2. Плащ теней (метнули в чел=а файербол... если чел слабее, тон пробьёт плащ. Если равны.. не пробьёт. Но урон будет, если противник сильнее. Не поможет)
3. А
4. Перемещение при помощи тени (растворение в ней)
5. Материализация тени: чел, например. Может удлинить свою тень, тень проползёт по его телу, схватит за горло и зажмёт. Но сила хватки тож зависит от а) противника б) самого мага)
Магия Иллюзий ( и соответственно , растёт количество органов чувств, на которые идёт воздействие. То есть иллюзия становится более совершенной. В итоге буду подсылать пиратам голых тёток. А сама тырить скоровища)
1. Зрение
2. Слух.
3. Обоняние
4. Осязание
5. Вкус
Метеоралогия (думаю. Что не более 3 стихийных явлений и для каждого будут ступеньки силы прописываться отдельно:для штормов, молний, землятрясений и т.д., чтоб не устраивали нам на ровном месте армагеддона)) )
1) Предчувствие погоды
2)
3) Управление (например, чел не может создать молнию, вызвать её, но может направить её.)
4) Слияние (чел как бы растворяется в стхийном явлении, например. В урагане)
5) Создание (вот только тут можно уже начинать метать громы и молнии и трясти землю... правда, радиус и сила землятрясений будет ограничена)
Магия Воздуха
1. Голос ветра (чел как бы чувствует ветер: может считывать потои информации. Например, сперва поток ветра пронёсся над полем брани, затем чел поймал его.. и узнал. Что было. Плюс: мечта шпиона Минус: без управления вером бсполезно практически, потоки недолговечны. Их много переплетается, проблема с вычленением одного конкретного)
2. Заряжаться от вихрей энергие,заряжать воздух своей энергией
3. Управление воздушными потоками
4. Созание вакуумных «дыр», но размер не больше, например. Метра в диаметре
5. Элементаль ветра
(+ левитация )
1. при помощи некоего вспомогательного средства (метла, пылесос, ковёр-самолёт, хоть лампочка, если смогут на неё сесть))) – Макс высота: 1 км, время: без ограничений
2. просто полёт. Макс высота: 100 метров от земли, длительность: 1 час
3.Макс высота: 500 метров, длительность: 3 часа
4. Макс высота: 1км метров, длительность: 4 часа
5. Макс высота: без ограничений, длительность : 12 часов
Артефактология (три типа предметов, например, кубки, книги, мечи или украшения, или на что ещё им хватит фантазии)
1. чтение артефактов: свойств
2.
3. создание артефакта. Поглощающего силу владельца. Может использоваться для накопления энергии
4. После использования 3, можно возможно удваивание кол-вао энергии
5. после 3 и 4 ещё и выработка своей энергии артефактом (например, он начинает узнавать своего владельца)
(+ Руническая магия + )
1. Руна –идентификатор (распознание магии). В бою - 1 уникальная руна всего
2. Руна-отмена (заклятия. Например) . В бою – 2 руны всего
3. Руна – усиление . В бою – 3 руны всего ( может быть использовано и на себя. И на союзника)
4. В бою – 4 руны всего
5. Руна – свойство. В бою – 5 рун всего ( может быть использовано и на себя. И на союзника)
Музыкальная магия
1. влияние на насроение слушающего
2. влияние на растения (наример. Можно вырастить вполне себе агрессивную плотоядную ромашку, если постоянно воздействовать на неё музыкой, или укратить какое-то агрессивно настроенное растение)
3. чувство пространства (ты посылаешь звуковую волну. А по её отражениею можешь считывать окружающие тебя пространства)
4. гипноз на животных (1 час)
5. гипноз на человека (1 час)
Магия Снов
1. чтение снов, задать «тон» сну
2. Создание якорей – то есть ...мм.. какие-то ключевые события, эдакий..мм.. план.
3. управление снами (полноправное управление: то есть ты видишь, что снится чел-у.. и моешь в любой момент менять что угодно, как угшодно, и т.д. но только картинкой – не его собственными реакциями)
4. вхождениев сны (а так же уже можешь управлять чувствами и ощущениями спящего. Например, сощдал монстра... и у чел-а панический страх... или наоборот.. себя в его сне.. и чтоб он прям весь такой счастливый и т.д.)
5. Навевание снов, воспоминания ( в любой момент заставляешь чел-а вспомнить какой-то сон)
Магия Земли
1. Дыхание земли (чел получает от земли инфу, что тут было)
2. Подзарядка энергией/заряжать землю своей энергией
3. Управление землёй (да. , земля не сразу убдет разверзаться под ногами, но потихоньку.... кроме того, чел вполне обладая знаниями по минералогии сможет , зная, что под бойцами лежит слойгранита, сделать так, что земля «ощетиниться» гранитными шипами и т.д..*
4. Замлетрясение (6 баллов)
5. Элементаль земли
(+ минералогия)
1. Почвоведение (чувство почвы)
2. Извлечение минерала из земли
3. Минерал как артефакт – хранение энергии ( и извлечение оной) (не более 3 шт)
4. Поглощение минерала в своё тело (не более 3 шт)
Целительство
1. диагнозирование
2. лечение порезов и т.п.
3. лёгкие травмы (растяжения, вывихи, перелом руки)
4.тяж травмы (остальные переломы, Разрывы внутренних органов и т.д.)
5. психические расстройства
( + Эликсироведение
1. теоретическое ( набор основных омпонентов – и как их можно смешивать, что получится. Всё остальное – фантазия чел-а), распознание ядов
2. яды и антияды
3. лечебные
4. эли. Влияющие на внешний вид
5. Элики, влияющие на сознание
+ Флористика)
1 управление растением (склонись ко мне, рябинка, полачем вместе)), но или. Чтоб дерево склонилось и приняло на себя заклинание противника)
2 Ступень – управление свойством растения, например Заклинание направлено на цветок. Аромат, им источаемый, становится ядовитым. Можно такой цвяточек в петлицу неверному любимому сунуть)) Однако яд несилён. Максимум вызовет аллергические реакции: слёзы, насморк, тошнота может быть)
3 Ступень -
4 Ступень -
5 Ступень - Ядовитая Лоза (количестве лоз, соответствующих максимальному кругу магий, вырастает из земли и обвивает противника. Шипы ядовиты)
Защитная магия (НО! Немогут и нападать, и использовать эту магию одновременно. Можно поставить ограничение, например, если хотят использовать эту магию, то в предыдущих и последующих 10 не используют атакующих заклов, чтоб не было « напинал – и всё. Я в домике))) ))
1. защитная против магий 1 круга
2. защита против магий 2 круга
3. защита против магий 3 круга
4. могут защитить кроме себя ещё 1 чел-а от магий 1 и 2 круга (если тот не атакует)
5. могут защитить до 3 челове кроме себя от магий вплотьь до 3 круга ( если те не атакуют)
Омммг..вот это брэээд
можно еще и ошибки в словах посчитать-вообще, добьет)
Это еще круче, чем квенты Механиста)))
А можно я поглощу всего лишь один? Мне хватит и одного, дааа... Кремнезема...
Ыыыыы... Херетики... Вот что происходит с Интернетом от детей...
Но управлять энергией телекинез таки позволяет. Если ты реально крут, конечно.
Веда, ну дык другого не держим-с))))
Неглегер
Гранит - это не минерал! Это порода... существенно полевошпатовая. *геолог убился о стену*
Знаешь, у неё на этот счёт есть отмазко - ну так это же пример!
А можно я поглощу всего лишь один? Мне хватит и одного, дааа... Кремнезема...
*Представил Игниса, кушающего камни*
*оттащила от стены, запеленав в широкую простынь* Бук, не показывай ему что-то вроде этого, это дурно на него влияет.
Церус Хозяин Химер
Кстати таки да, ссыль в студию.
Это не очепятки-это уже капец))
Ссыль в студию, да *поддерживает*
А посему надо собрать команду тех, кто поможет окончательно развалить это зло.
Неглегер, и не буду...)
Иррришка, так я ж тебя и не заставляю))
Вайп - развлечение недалеких
Бук, конееечно! Ты мне это в асю скинул, чтобы я читала даже!
План обычно такой. Троллим, стебемся, уходим. Через пару недель ролевая падает.
Игни, +1 еще тебе в армию))
Отлично! Осталось выбить из Бука ссылку, сговориться с Артом, попробовать поговорить с Марксом и предупредить Амарто. Бугага.
Умиляют уменьшительно-ласкательные суффиксы и пояснения в стиле "Для гламурных деФФчЁнАк".
Казнить. Нельзя помиловать.
Веда, Иррришка: Отделение, разойдись!
Однако, сюси-пусечки тут в переизбытке. Равно как и идиотизм. Конечно, есть различные способы разделения магических школ и видов магии по стихиям, но мне как-то всегда казалось, что магию льда следует включить в магию воды. Ибо лед - ничто иное, как замерзшая жидкость.