читать дальшеКурский вокзал. Людно, шумно, душно. И, звиняюсь за выражение, сцыкотно. Я существо домашнее, с чем, собственно, надо бороться. Раз уж появилась идея вылететь из родового гнезда, значит, ещё не всё потеряно. Так вот, поездки в Питер - это фигня, почти рядом живём. А вот в такую даль, да ещё в другую страну... Ну, было немного не по себе. Информация нужном мне поезде появилась на табло меньше чем за час до отправления. Платформа, на которую он прибывал, стала известна ещё позже. На платформе тоже было людно. И капал дождь. И ещё там стоял поезд. Который я принял за свой. Но вовремя тормознул, поняв, что он едет не в Симферополь, а в Днепропетровск. Но этот скоро уехал и минут через 10 появился симферопольский.
Я понял, что эти 22 часа в поезде будут весёлыми, как только выяснилось, что детей с нами едет чуть ли не полвагона. Что ещё хуже - в купе со мной ехала молодая семья с четырёхлетним пацаном. Это был Ад. Пацан скакал с верхней полки на нижнюю {не без помощи отца}, плевался, орал {и по поводу, и просто так, чисто поржать}, обзывался, кидался игрушками, шмалял во все стороны из игрушечных пистолетов и не хотел ложиться спать.
Вечером нам выдали миграционные карты. Весело было их заполнять во время движения поезда. Ночью пересекали границу. Будили три раза. В первый раз пограничнеги до нас так и не добрались. Во второй проверили нас по спискам и отстали. А вот на той стороне границы у нас поинтересовались, какого нам понадобилось на Украине и попросили меня показать чумодан. После понабежало всяких хитропопых, продающих симки и меняющих валюту. Одному не повезло - он не успел выйти из поезда до отправления. Это сцуко дёрнуло стоп-кран и непонятно, каким образом выбило стекло в двери. Утром, после завтрака, я попытался привести свою помятую физиономию в порядок. Не тут-то было. Если умыться и почистить зубы мне с грехом пополам удалось, то с бритьём вышел облом. Единственная розетка была в купе проводников. Платная розетка, ога. И вообще она вроде как не работала, как объяснила мне проводница. Пипец. Но всё когда-нибудь кончается. С опозданием минут этак в 25 (благодаря хитропопому обменщику и чуваку, севшему на поезд без пачпорта - его часа через два на остановке милиционеры уволокли с поезда в наручниках), поезд прибыл на вокзал. Я похватал десять раз проинспектированные сумки {кстати, я умудрился-таки забыть расчёску и свою зубную щётку}, я рванул из вагона. Конечно, нехорошо получилось, с попутчиками не попрощался, но подсознание боялось, видимо, за мой моцк и подстёгивало меня, стараясь унести тело как можно скорее и как можно дальше от этого монстрёнка с двумя пластиковыми волынами.
Симферополь. Снова шумно и людно. Выйдя из вагона, я прошёл чуть вперёд и увидел Иришку. Радостно лыбясь на все 32 зуба, я окликнул её, ибо Иришка как-то меня не сразу углядела. Таки да, доню оказалась такой, какой я её представлял) Хорошо, что я умудрился выбраться к ней на недельку. Так вот, тепло поздоровавшись, мы двинули к ахтобусным кассам. Места в рейсовом автобусе попались крайне неудобные. Точнее, такое место досталось только мне - я сидел в проходе между сидениям на раскладывающемся кресле. Но это не помешало нам проболтать всю дорогу. В Алуште, поприставав к местным, мы таки нашли нужный дом. Хозяюшки дома было, так что встретил нас хозяин, который и показал где и что. Мы перевели дух, посидели минут двадцать. При этом каждый мой пойманный взгляд Иришка воспринимала как немую мольбу поскорее идти к морю. Но я в тот момент не до конца верил, что нахожусь в пункте назначения, и о море не думал почти. Я торжественно вручил Иришке подарки, которые каг бэ надо вручать 8 сентября, но почтой мне как-то не хотелось пользоваться - мало ли что. Ктулху, правда, был заподозрен в розовости, а никак не в оранжевости, как просила Иришка. Но, я надеюсь, она мне это простит. Потом мы пошли на пляж. Пляж мы искали долго, ибо везде либо дорого, либо набито до отказа. Посвободнее было на пляже для инвалидов, куда оных пускали бесплатно, остальным же предлагалось сделать пожертвование в пользу какого-то там центра инвалидов. Торчали мы там часа два с половиной, купаясь, болтая о том, о сём и играя в дурака. Я наконец-то поверил в то, что я таки в Крыму, проявил хиленькие успехи в обучении лежанию на воде (что поделать, на море я бываю нечасто) и четыре раза остался дураком. В общем, заряд позитива был получен. Покинув пляж, мы немного пофоткали любимого меня (кстати, позировать я тоже не ахти как умею) и прошлись лишь по малой части сувенирных ларьков со всякими шняжками. На автовокзале я посадил Иришку на автобус и потопал домой. Хозяюшка встретила меня, дополнила объяснения хозяина и накормила ужином. Первый день закончился.
Непривычно, однако, просыпаться в полдесятого утра. Но проспал я часов эдак 8-9. Морской воздух, плюс полное отсутствие инета - дают крепкий здоровый сон. И копании молодых людей, ошивающиеся под окнами до глубокой ночи, как-то не особо мешают. Так вот, вместе с Иришкой, приехавшей на шайтан-машине по имени троллейбус, мы пошли к морю. Хозяйка накануне снабдила меня пропуском на санаторский пляж. Отличался он от предыдущего только тем, что берег был песчаным, и не было торгашей, предлагающих пищу сомнительного приготовления. Точнее, они были, но наверху, на набережной. И орали сверху, предлагая свои товары. Вода была теплее, чем в понедельник, и мы с удовольствием совершили два заплыва. Ещё я энное число раз остался в дураках, но таки умудрился вырвать у Иришки два очка. Однако прогресс. В разговоре я случайно упомянул старину Фесса, который в своё время в таверне расчленял меня на боевых хуймяков. Иришка вдруг вспомнила, что так и не поздравила его с днюхой, и схватилась за телефон. Кощеюшка был добр и не убил бедную мантикору за запоздалые поздравления. И даже позволил передать трубку мне, дабы я его тоже поздравил. Чорд, теперь я, наверное, долго не буду мыть это ухо... Потом Иришка собралась звонить Ари и поинтересовалась у меня, буду ли я с ней говорить. Ненене, испугался я, скажи, что меня нет. И вообще, я утонул. Побаиваюсь я суровой грифоны, и не только потому, что забил на критику. После пляжа, мы походили по сувенирным рядам. Иришка купила мне подарок на Днюху - забавного такого керамического (или гипсового, хз) котэ с лапками на верёвочках. Себя же она порадовала красивым белым веером. Мне в голову постучалась мысля, что неплохо бы запастись сувенирами для родни. Но это после. Ибо не горит. Потом меня поволокли к стенду с экскурсиями, и после десятиминутной плодотворной беседы я стал счастливым обладателем квиточка на экскурсию на водопады. Посадив Иришку на шайтан-машину, я дотопал до дому. Там я застал накрытый стол - хозяева ждали гостя. Гостем оказался друг их сына, который одно время работал вместе с ним в ЕМТ. Часов в девять гость ушёл, оставив на винте хозяйского ноута 5 сезонов Хауса. Мы с хозяевами немного посмотрели зомбоящик. Я готовился к просмотру Гарепотера на ридной мове и старательно вникал в субтитры и слушал рекламу. Мдэ, туалетный утёнок на украинском - это страшно. После я попросил дать мне какую-нибудь мазюку, чтобы смягчить страдания моей обгоревшей спины (эксперимент удался - я обгорел, даже находясь под навесом) и, обмазюкавшись, начал укладываться. По ходу, спать на спине у меня сегодня не получится.
День экскурсии на водопад Джага-Джага... Эээ, то есть, Джур-Джур. Начало было не слишком позитивным. Автобус опоздал на полчаса. Мне досталось место на галёрке. Мужик слева упирался в моё несчастное обгоревшее под крымским солнцем плечо. Было ОЧЕНЬ жарко, кондиционера не было в этом советской постройки драндулете и в помине, и вся выпитая жидкость уходила через кожные поры, не добравшись до почек. Я сидел мрачнее тучи и мысленно желал все присутствующим записаться в Клатчский Иностранный Легион. Первая остановка - храм-маяк. Ну, красиво, да. Зашёл внутрь, походил вокруг, пощёлкал фоторужжом. Но прихода ба-хионь... эээ, положительной энергии не ощутил. Я немного не доверяю христианству с недавнего времени, что уж поделать. После храма мы ещё немного повиляли по горной дороге. Экскурсовод распинался про флор, фауну и историю Крыма, но, из-за шума мотора драндулета и из-за большой отдаленности от источника звука я слышал только обрывки фраз. Что, кстати, тоже раздражало. Прибыв на место мы метров семьсот прошли пешком, а затем расселись по уазикам и покатили наверх, к водопаду. Из одного уазика, куда я собирался усесться, меня выгнало дитя Йага и дьяволицы, заявившее, что их тут пять человек, и они эти места уже заняли. Так что поехал я не другом, причём сзади. Задние два места - это пинакоид. На сидении умещается полжопы, будь ты хоть трижды худосочным, а мотает так, что ты в любую секунду рискуешь вывалиться. Чрево Тиамат, лучше бы мы поднимались пешком... Остановились мы у рынка, рядом с пешей тропой до входа на территорию водопада. Там нам предложили халявную дегустацию вин. Я какое-то время колебался, но всё-таки принял участие в прославлении Бахуса. Да и дегустировали мы малюсенькими порциями, в несколько грамм. Когда дяденьке, который разливал и пояснял, в чём фишка каждого сорта, возвращали пластиковые стаканчики, одна девушка таки умудрилась свой уронить. Дяденька укоризненно покачал головой и сказал:
- Девушка, я же вам вроде чуть-чуть наливал...
Потом народу предложили заказать пару бутылочек понравившегося вина. Я заказал полтора литра для отца, надеюсь ему понравится сей сувенир. Потом был долгий подъём, сопровождаемый рассказами о водопаде и инструкциями. Водопад действительно впечатлил. Хоть в нём и было запрещено купаться, пара выползков Акхкхару полезли под водопад, чтобы сфотографироваться. Лесник с матюгальником еле их выгнал оттуда. Я пытался фотографировать красоты природы, но получалось не всегда удачно, ибо дряхлое фоторужжо щёлкало через раз, и в кадр постоянно лезли туристы. Поднявшись ещё выше, мы дошли до ванны Здоровья. Всего ванн было три - Любви, Здоровья и Молодости. Экскурсовод заявил, что эти названия сочинили экскурсоводы в восьмидесятых годах. И он бы все три назвал ваннами Здоровья, ибо кратковременное омовение в них положительно влияет на организм. Ванну Любви он предложил посетить в последнюю очередь, а начать - с ванны Здоровья. Какая-то часть людей осталась там, а самые стойкие пошли выше, к ванне Молодости. Экскурсовод Виталик высказал предположение, что называется она так потому что туда доходят самые молодые да крепкие. На месте народ визжал от холода (вода действительно была дико холодной), фыркал, плескался. Особо смелые ныряли с головой. После группка предприимчивых туристов, взявших с собой бутылочку винца, произнесла тост за оздоровление. Подобрав по пути назад товарищей, оставшихся у ванны Здоровья, мы потопали к ванне Любви. Смысла мне туда заходить не было - я столько раз продул Иришке в дурака, что, наверное, в Москве меня ждёт, не дождётся толпа барышень, алчущих Большой и Чистой. И без всяких кузнецов, заметьте. Спуск был не такой сложный, как подъём, но не намного. Две девушки, шедшие сзади, это обсуждали и я поймал обрывок фразы:
- Сверзишься отсюда - мало не покажется...
Я и говорю:
- Ну, можно будет об корни затормозить.
- Чем? Носом?
Вторая девушка добавляет:
- Ну, кому носом, кому ещё чем, какими-нибудь выступающими частями...
- Мда, - глубокомысленно изрёк я, - ванна Любви на вас плохо повлияла...
Народ вокруг похыхыкал, да. В общем, мы благополучно спустились, забрали заказанные вина. Обратно я ехал уже на нормальном сидении, рядом с водителем. Внизу, дабы скоротать время до прибытия автобуса, мы неплохо перекусили в кафе, порекомендованном Виталиком. Я еле дозвонился до Иришки, ибо связь была из рук вон плохой. Договорились, что я перезвоню по возвращению. Когда въехали в Алушту, было уже темно. Ждать автобуса не было смысла - это не Москва, где они до часу н очи шастают. А тут, в без пятнадцати десять, ездят только троллейбусы. Но я успешно нашёл дорогу домой. После душа наконец смог нормально договориться с Иришкой насчёт пятницы. Я собирался приехать к ней в Симферопль и она сводит меня на Гарепотера по-украински. Вот так.
Решил тут ещё пару фоток кинуть
Фото







@темы: Встречи, семейка Аддамс, Артифициум. Венколор, Трамез, обо мне, друзья
с боевым крещениемс первым посещением нашей великой Батькивщины)Иришка пошутила, оказывается) Пошли мы на фильм с русским переводом, но в середине фильма звук пропал минут на 10, а потом пошёл украинский перевод)
А приятные поездки - это всегда здорово).
Сцена с носом убила
Кэриэль, ога, кругом пошляки, куда не плюнь, однако.
Нъяр, да забыл я её прихватить. Перед отъездом в голове царил кавардак.