понедельник, 05 ноября 2012
снова о танцах и настолкахТащемта, и та шарашкина контора, в которой мы снимали зал для занятий бретонщиной, приказала долго жить. Прям эпидемия глобального песца какая-то. Так что вальсы были в другом месте, в относительных гребенях. Придя туда, нас ждала радостная новость, что нас не ждали. Поэтому пришлось кантоваться в маленький зал без признаков присутствия колонок или чего-то подобного. Мы уже отчаялись и народ стал предпринимать попытки уговорить Иру играть вальсы на присутствующем в помещении пианино, даже не смотря на активные протесты с моей стороны. А дальше был... ну, иначе как Манчкином IRL это не назовёшь. Одна из наших девушек, особа не так чтобы уж высокая, во время общего тупняка и уныния, забрела за дверь, которое шло в соседнее помещение, нашла там ещё две двери, открыла одну, очутилась в кладовке и обнаружила там: а) контрабас, б) гусли, в) коробку с надписью "доспехи" и много всякого хлама, в котором и отыскались колонки. Халфлинг вышиб двери и почистил нычки, чо. После занятия осознал, что всё не так страшно, как поначалу думалось. Когда я учил вальсы на исторических, это была адовая жесть. Мне было не очень комфортно в тамошней компании, я забывал про все эти позиции ног, меня "радовал" подход преподавателя, когда она бегал за мной по залу и заставлял ковылять этими вальсовыми шагами, пока все остальные сидели в сторонке и поедали виртуальный поп-корн. Здесь же - все люди-одеялки, никто ни на кого не орёт, если накосячил - тебе спокойно объяснят, как это исправить. Мне вот реально хочется научиться танцевать вальсы. Хоть какие, не обязательно дико пафосные и историчные, с вистом и куртизанками, как говорится. После занятия едва выбрались из этого детского сада: выйти на улицу - найди кнопку открывания двери, выйти за забор - найди кнопку открывания калитки, которая заныкана под перилами рядом с калиткой. Зато потом сидели довольные и лопали шоколадный тортик. Лицезрели бегущую строку какой-то кафешки, хвастающейся своим фирменны шотландским лососем под соусом из "бритонских устриц". Не, это не опечатался, это они не могут определиться, британские устрицы или бретонские. Хотя, скорее всего, первое, ибо для Шотландии Бретань - не ближний свет.
В тяпницу Мервенты давали концерт в неком шотландском пабе. Программа была офигенная, только вот места для танцев было ну очень мало. Поэтому мы портили жизнь некоторым посетителям и работникам. Один из них таки побегал на горизонте с фоторужжом, сказав, что это для сайта. Угу, поглядел я фотогалерею ихнюю - все фото 2010 года. Ну не могет так быть, чтобы за два года ничего не произошло у них там. Ну, я однажды в телевизер попал - и будет с меня. Кстати, музыканты сыграли один из любимых скоттишей. Есть в этом некоторая забавность - танцевать в шотландском баре танец, который придумали немцы, полагая, что так танцуют шотландцы, но популярен он в Бретани. На черкесском круге на меня упала изрядно набравшаяся девица. А на цепочках Паша пытался завести нас в самые неизведанные уголки зала.
В субботу были посиделки в Ц., и я понял, что зря притащил "Тени над Камелотом". Потому что играть с человеком, который не знает английского (и поэтому сразу же раскрывшего себя как предателя) и с человеком, которому игра откровенно не нравится, невозможно. Хотя, в Галактику тоже, получается, сложновато - один человек второй раз играет и ест кактус, второму игра не понравилась с первого раза. Думаю, в следующий раз, как соберёмся, возьму Анк-Морпорк. Он на русском, слава богу, и не должен вызывать таких уж мощных лучей ненависти. Очень забавно будет, если придёт больше четырёх человек, игра-то на четверых рассчитана.
@темы:
экзестенциальная неопределённость,
сходки,
Первая часть Марлезонского балета,
Фест-нозы, сейшны и другие печеньки,
Крадущийся мипл, затаившийся жетон,
обо мне