воскресенье, 24 февраля 2013
поток мыслей чрезмерно увлекающегося индивидуумаКогда-то давно, когда одноклассники на уроках информатики увлечённо рубились в Дум, Варкрафт и что-то там ещё, я тихонько втыкал в паровозики. Была такая стратежка (название у склеротичного меня благополучно вылетело из головы), что-то вроде тайкуна, только сильно упрощённая - на карте есть два города, которые надо соединить одноколейкой, да не просто проложить пути из жёлтенького города в зелёненький, а построить систему развязок со стрелками и семафорами так, чтобы жёлтенький поезд прибыл в жёлтенький город, не вхреначившись при этом в мирно едущий в зелёненький город зелёненький поезд. Если он всё-таки вхреначивался, со счёта списывались деньги. Они так же списывались, если игроку вздумалось проложить дорогу через лес. А игровые годы, тем временем, тикают, появляется новое поколение локомотивов, которые едут быстрее и могут тянуть больше вагонов. То есть, на коротких перегонах уже не позеваешь, надо следить. Появляются новые города, так что процесс распределения составов по путям усложняется. В общем, надо дотянуть до двухтысячного года, не обанкротившись.
Недавно нашёл в сети нечто очень похожее. Теперь это имеет форму флэш-игры, что, конечно, не очень удобно, но терпимо. Исчезли семафоры, исчезли ремонтные поезда, которые высылались на место крушения, чтобы починить пути. Впрочем, это логично, ибо раньше на месте столкновения просто появлялся значок, наткнувшись на который, другие поезда тоже крашились, и который нужно было убирать теми ремонтными поездами. А теперь просто уничтожаются две секции путей и появляется некоторая неровность ландшафта, убрать которую тоже стоит денег. Ещё появились замки, сельские дома, мельницы и... стога сена. Снесение их во имя постройки "железки" тоже стоит больших денег, да и игровую статистику портит. И вырубка леса тоже, кстати, хорошо на ней не сказывается. Так же, есть скалы. Которые хрен сроешь. Зато через водоёмы можно прокладывать мосты (которые - сюрприз! - тоже стоят больших денег), но как жеж иногда удручает невозможность сделать мост-развилку... Помимо того, игровое время увеличилось на 20 лет, то есть, заканчивается она в 2020. Из приятного - появление поездов можно хоть как-то контролировать, вызывать их самостоятельно. Это, правда, тоже стоит денег, и если ты позволил "внеплановому" поезду разбиться, то сам себе злобный буратина. В общем, если кому вдруг стало интересно (сомнительно, но чем хаб не шутит), вот ссылочко.
@темы:
обо мне